Я преобрела сотовый телефон в цифрограде, здала егр на горантийный ремонт, н о цифроград закрылся.

• г. Ярцево

Я преобрела сотовый телефон в цифрограде, здала егр на горантийный ремонт, н о цифроград закрылся. Где мне теперь искать свой телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена! Обращайтесь письменно с требованиями о возврате товара, в главный офис Цифрограда. При отказе или при неполучении ответа на притензию, подавайте иск в суд.

Удачи!

Спросить
Михаил
22.06.2015, 17:31

Проблема с зарегистрированной сим-картой МТС в Цифрограде - ошибка в паспортных данных и блокировка номера

Зарегестрировал на себя в салоне цифроград сим карту МТС. Пользовался, однажды пополнил счет, а карта заблокирована. В МТС салоне узнал что номер зарегестрирован на другово человека, и мне в цифрограде только карту продублировали. В договорое печатный номер, просто перечеркнут и ручкай записан тот который покупался, и в паспортных данных в МТС базе ошибка. Номер сейчас заблокирован, ждем владельца для выяснения обстоятельств. Возможнали моральная компенсация с цифрограда за причененые неудобства?
Читать ответы (2)
МАРЬЯНА
18.08.2009, 14:32

Он сломался, сдали в гарантийную мастерскую 24.02.09.,По сегодняшнее число 18.08.09 он еще ожидает зап частей.

Купили телефон в Цифрограде. Он сломался, сдали в гарантийную мастерскую 24.02.09.,По сегодняшнее число 18.08.09 он еще ожидает зап частей. Фирма Цифроград в СПб закрылась. Как нам быть? Куда обращаться? Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксюша
06.12.2008, 17:43

Г.продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон.

Что делать в данной ситуации. 25.10.08 г. я обратилась в салон сотовой связи Цифроград с требованием о возврате уплаченной за товар денежной и проведении проверки качества телефонного аппарата 26.11.2008 г. продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон. В тот же день я пришла в салон сотовой связи Цифроград, и потребовала ознакомиться с заключением из сервисного центра мне было отказано, т.к.данного заключения в м-не Цифроград нет. В присутствии двоих свидетелей мною был осмотрен мой телефон на котором после проверки качества были установлены следующие недостатки: телефон весь в царапинах и сколах. 25.10.2008 г. продавцом организации в квитанции о принятии товара от потребителя внешний вид телефона описан: потертости, т.е. мой телефон был поврежден уже после принятия. 06.12.2008 г. мною был получен ответ от ООО «Скарус», где указанно что аппарат с заключением из сервисного центра продолжительное время находится на салоне Цифроград, что не соответствует действительности, т.к. никакого заключения в м-не Цифроград внешний вид телефона не соответствует первоначальному и заключение о проведении проверки качества моего телефона мне до сих пор не предоставлено.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
28.10.2015, 16:42

Права потребителя при обнаружении неисправности мобильного телефона - возврат денег и проверка качества

Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон. Но продавец мне отказал, тогда я написала претензию-21 октября. Прдавец претензию приняла, но в ней не расписалась, и не поставила никакой отметки. А телефон у меня не взяли. Потом я связалась с юристом Цифрограда, который теперь требует, что ответ на свою претензию я получу, только лишь после того, как телефон пройдет проверку качества.,, объясняя это тем, что телефон на гарантии. Имею ли я право отдавать телефон на проверку качества и почему мне сразу не вернули деньги за телефон. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей я имею полное право в течение 15 дней вернуть телефон обратно продавцу. И что мне делать дальше. За ответ большое спасибо.
Читать ответы (3)
Владислав
18.09.2019, 15:57

Проблема с гарантией и обслуживанием телефона при покупке в магазине цифроград

В августе 17 года купил телефон в магазине "цифроград" вместе с сертификатом на постгарантийное обслуживание. Действие сертификата заканчивается в августе 2020. Весной 19 года телефон стал неадекватно работать. Я позвонил на горячую линию цифрограда, где мне посоветовали обратиться за ремонтом в тот магазин, где я приобрел телефон, хотя этот магазин стал называться Билайн. Телефон на ремонт у меня приняли. В акте приема указан не Цифроград, а некий индивидуальный предприниматель. После ремонта телефон недолго нормально работал. Несколько раз повторно сдавал его в ремонт. В конце июля мной была написана претензия о расторжении договора, возврате денег (на основании норм ЗоЗПП о невозможности использования товара в течение 30 дней в каждом году гарантийного обслуживания). Претензию писал на имя ИП, указанного в актах о приеме товара на ремонт, так как образец шапки претензии мне дали в магазине. В удовлетворении претензии мне отказано на основании письма, в котором стоит печать «Ритейл групп». Решил писать исковое заявление. Сразу же столкнулся с проблемой: кто в данном случае будет ответчиком? В чеке и сертификате указано ооо Цифровой город, а в актах о приеме ИП. Подскажите, пожалуйста, на кого подавать исковое заявление?
Читать ответы (3)
Гузель
09.05.2009, 10:01

И какие действия следует предпринять в дальнейшем и в случае если они не дадут ответа?

16 мая 2008 года я приобрела в ТК «XL» в магазине «Цифроград» находящегося по ул. Ямашева д. 97 сотовый телефон NOKIA 6500 classic стоимостью 10970 руб. 00 коп. В январе 2009 г. сотовый телефон вышел из строя, что подтверждается Актом сервисного центра ООО "Скала Телеком". В апреле 2009 г. сотовый телефон вышел из строя еще два раза с одним и тем же дефектом: не работает разговорный динамик, что подтверждается Актом сервисного центра ООО “Cкала Телеком”. 21 апреля 2009 г. я хотела обратиться с заявлением к продавцу «Цифроград» с просьбой о возврате уплаченных за телефон денежных средств. Однако не обнаружила не главного офиса «Цифроград - Поволжье » ранее находящегося по адресу ул. Ямашева д. 61, не магазина где приобрела телефон находящегося ранее по ул. Ямашева д.97 на месте. В письме я потребовала возврата денег, приложила: 1) копия актов ООО «Скала Телеком»; 2) копия гарантийного талона; 3) копия кассового чека. 21 апреля 2009 г. я отправила письмо руководителю ооо цифроград. Мне пришло уведомление 9 мая что письмо было вручено 28 апреля. В течении какого срока они должны ответить на мое письмо. И какие действия следует предпринять в дальнейшем и в случае если они не дадут ответа?
Читать ответы (1)
Марина
31.08.2006, 15:46

Пришла в магазин где покупала продавец посмотрел и сказал что ничем помочь не может и отправил в сервисный центр Цифрограда.

Помогите пожалуйста! День назад купила телефон Motorola V180 в Цифрограде (СПб) в магазине внешне проверили все в порядке, приехав домой хотела позвонить но не получилось! Звонок проходит гудка нет и мы с собеседником не слышим друг друга. Пришла в магазин где покупала продавец посмотрел и сказал что ничем помочь не может и отправил в сервисный центр Цифрограда. Я приехала туда меня не приняли сказали что предварительная запись по телефону, сегодня позвонила и меня записали только через три недели. Но ведь уже пройдет 14 дней. А мне очень нужно телефон! Что мне делать обратится опять в магазин? Посоветуйте! Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Наталия
14.02.2015, 16:31

Проблемы с телефоном после покупки - не предоставляют расторжение договора и возмещение денег

Телефон куплен в декабре 2014 года в январе начал глючить сам включаться, отправлять сообщения и звонить абонентам. Телефон куплен в салоне цифроград. Написала претензию о расторжении договора купли продажи и возвращении денежных средств. Мной был получен ответ, что договор расторгуть нельзя, а телефон цифроград может Безвозмездно отремонтировать. Что мне делать дальше.
Читать ответы (2)
Георгий Сергеевич
07.08.2014, 00:57

Проблемы со слуховым динамиком и глюками - опыт покупки iPhone 5s в салоне сотовой связи Цифроград

Купил айфон 5s в салоне сотовой связи Цифроград, через 1,5 месяца телефон сломался, перестал работать слуховой динамик, а после начал глючить. Вернуть товар смогу только через полгода, так как покупал в другом городе... Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)