Отказ директора супермаркета Полевского подписать претензию о неквалифицированном обслуживании - правомерные действия или попытка прикрыть сотрудников?

• г. Полевской

Директор супермаркета отказалась подписать мою претензию, в которой я изложила факты неквалифицированного обслуживания кассиром магазина. Её ответ по эл.почте дал мне понять, что она прикрывает сотрудников. Мне пришлось писать от руки в книгу жалоб. Головной офис генерального директора в Екатеринбурге, я живу в полевском. Собираюсь зак. письмом претензию отправить в Екб. Правомерны действия директора супермаркета в Полевском?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Сложно сказать,Вы не изложили,что именно нарушил продавец.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае,неправомерны.Вы вправе обратиться в Комитет по защите прав потребителей и руководству супермаркета в связи с отказом кассира в обслуживании

Спросить
Пожаловаться

Вынуждена довести до сведения руководства супермаркета Кировский г.Полевского факт нарушения кассиром Султановой Татьяны Александровны правил розничной купли-продажи,а именно неуважительного отношения к потребителю в присутствии других покупателей во время обслуживания. Неоднократно, приобретая товары и подходя к работающей кассе с вышеупомянутым кассиром,Султанова Т.А.без объяснения покидала рабочее место, истерически смеялась,искривляла лицо и приходилось переходить в другую кассу. Свидетели этот факт готовы подтвердить,если возникнет необходимость. Позже,я,от своего знакомого узнала,что она ещё оскорбляла меня при этом нецензурной лексикой. Причина заключалась в том,что пару раз я заходила за покупками с её бывшим гражданским мужем.Я пыталась в деликатной форме,не переходя границ,объяснить вспыльчивой и грубой Султановой Т.А.,что не являюсь её соперницей и не завожу таких мужчин как она.Не считаю нужным излагать все подробности. Кассир не стала в очередной раз меня обслуживать и это было 24.12.2015 в присутствии охраны и другого кассира,к которой я перенесла покупки на оплату.Оскорбления в мой адрес не прекратились, не буду упоминать добросовестно исполняющих свои обязанности работников супермаркета,которые мне об этом рассказали.При это сказав,что она всем уже надоела своим поведением. Итак:Считаю,что кассир Султанова Татьяна Александровна портит репутацию солидного супермаркета,не имеет уровня квалификации быстрого и качественного обслуживания,создаёт конфликтные ситуации. а также социальную напряжённость.Не настроена совершать желанные покупки к празднику в Кировском, чтобы не портить себе настроение. Мои права,как потребителя нарушены,если не будут приняты меры,буду оставлять товар у кассы и обращусь с жалобой в комитет по защите прав потребителей и в последующем,имея достаточно свидетелей в суд. О принятых мерах прошу известить меня в ближайшее время. мой к.т.+79521339331 или эл.почтой. С Уважением Тубольцева Л.А.

ВОТ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО В ПРЕТЕНЗИИ

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась с письменным заявлением к директору ООО"РКЦ" нашего города по жилищному вопросу. Секретарь директора ООО"РКЦ" взяв мое заявление зашла к директору ООО "РКЦ",когда она вышла от директора ООО"РКЦ" она отказалась зарегистрировать мое заявление, сославшись на то что директор запретила ей это делать. Поговорить с директором ООО"РКЦ" мне тоже не дали, сказав, что директор ООО "РКЦ"не хочет со мной разговаривать. Я отправила свое заявление по почте письмом с уведомлением о вручении. По истечении месяца работники почты мое письмо вернули мне, так как клиент имеет право отказаться от получения письма. Пожалуйста ответьте мне, как же мне отправить мое заявление, чтобы директор ООО"РКЦ" в письменном виде дала мне ответ. Этот ответ мне нужен для дальнейшего обращения в суд нашего города.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

При увольнении директор магазина заставила заплатить деньги за недостачу без проведения ревизии в магазине. Иначе отказывались подписать заявление об увольнении. Правомерны ли действия директора.

Мне продали некачественный товар, я написала претензию в магазин, отправила заказным письмом с уведомлением, но на почте говорят, что письмо отказались получать, по извещению никто не приходит. Подскажите, как мне вручить претензию директору магазина?

На мою претензию в организацию, которая задолжала деньги, был прислан ответ за подписью директора по электронной почте, но печать в ответе не стояла. Теперь, на суде, директор отказывается от того, что присылал ответ на претензию за своей подписью. Можем мы запросить суд прислать к нам нотариуса, который подтвердит факт получения нами такого письма? Может ли мы подать в прокуратуру заявление с целью проверки факта мошеничества? Ведь получается, что кто-то из сотрудников залез на компьютер, подделал подпись директора и отправил его заказчику?

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

В прокуратуру была написана жалоба на директора школы, пришло письмо с прокуратуру о куче запрашиваемых документов, но саму жалобу категорически не показывают директору, это законно? Директор не имеет права ознакомиться с жалоб

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма с одним учредителем, который назначил Генерального директора.

Должен ли генеральный директор подписать трудовой договор и с кем? при назначении на должность генерального директора.

Спасибо.

Скажите пожалуйста я работала на бывшей работе мне так и не выдали трудовой договор на руки. Мой директор в моем городе Красноуральске говорит, что я сама должна позвонить или ехать в Екатеринбург писать заявление, чтобы мне его отдали. Дозвониться я не могу до Екатеринбурга и живу очень далеко от Екатеринбурга. Как мне поступить в этой ситуации? Могу ли я написать письмо на адрес Екатеринбурга, чтобы они мне отправили заказным письмом?

Хочу уволиться с работы... работаю в филиале в Екатеринбурге, головное предприятие в Питере... екатеринбургский директор не подписывает заявление (секретаря и отдела кадров в Екатеринбурге нет, т.е. обратиться зарегистрировать заявление больше не к кому)... я направил копию заявления по электронной почте в головной Питерский офис для регистрации. Тамошний офис-менеджер поставила нем нем дату и кто принял и скан отправила мне обратно в Екатеринбург. Вопрос такой: можно ли мое заявление об увольнении считать принятым работодателем официально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение