Как правильно обратиться с претензией к производителю или официальному дилеру за не срабатывание подушек безопасности?

• г. Уфа

Автомобиль VW JETTA купленный у официального дилера, находящийся на гарантии слетел на трассе в кювет (во время обгона в гололедицу). В результате повреждены-передний бампер, колеса, ходовая часть-под замену-точно описать не могу т.к. машину транспортировали на эвакуаторе. Оценка повреждений еще не проводилась (застрахованно КАСКО). Пассажиры не пострадали-были пристегнуты ремнями безопасности-не сработала ни одна из восьми подушек безопасности. Как правильно обратиться с претензией к производителю или официальному дилеру за не срабатывание подушек безопасности? Каковы шансы разрешить положительно спор до суда, либо в судебном порядке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Николай.

Подушки безопасности должны срабатывать при определённой силе удара.

Возможно они и не сработали из-за того, что не было такой силы удара.

Для решения данного вопроса необходимо обратиться к эксперту, чтобы он рассчитал ту силу удара, при аварии и паспортные данные подушек безопасности, при котором они должны были сработать. А потом начинайте решать другие с этим связанные вопросы.

Николай Васильев.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
27.03.2010, 15:13

Куда обратиться для получения возмещения за отсутствие безопасности такого автомобиля?

При ДТП с участием моего автомобиля TOYOTA Corolla 2008 г. в. удар пришелся на перднее правое колесо, передний бампер и правую часть капота. Ремни безопасности были пристегнуты. Подушки безопасности не сработали, хотя, судя по схеме их расположения, они должны были сработать. Автомобилем управлял супруг. Его здоровью причинен тяжкий вред (перенес сложную операцию на голове). Машина находится на гарантии у официального дилера. Как лучше поступить в данной ситуации? Что делать? Куда обратиться для получения возмещения за отсутствие безопасности такого автомобиля? Играет ли в данном случае (для срабатывания подушек) какую-либо роль сепень натяжения ремня безопасности?
Читать ответы (1)
Альберт
27.02.2014, 20:34

Претензия производителю - Несрабатывание подушки безопасности во время ДТП привело к тяжелым травмам пассажира

Как составить претензию производителю по срабатыванию подушек безопасности при ДТП (лобовом). не сработала подушка безопасности со стороны пассажира, в результате чего пассажир тяжелые травмы?
Читать ответы (1)
Артем
24.01.2016, 22:28

Авария с повреждением машины без срабатывания подушек безопасности - возможность предъявления претензий дилеру

Попал в аварию врезался в атбойник, машина сильно повреждена, не сработала ни одна подушка безопасности, машина только что слетела с гарантии т.к пробег больше 150 тыщ. км. Но когда покупали машину специально брали пакет безопасности где шло 6 подушек. Подскажите пожалуйста, могу ли я предъявить что либо диллеру? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
20.01.2020, 15:28

КАСКО и условия ремонта - нужно ли платить за второе снятие/установку бампера?

Автомобиль застрахован по КАСКО, попали в ДТП, получили направление на ремонт к дилеру. Необходимо заменить бампер и выяснить, есть ли скрытые повреждения. Дилер обозначил следующие условия: привозите машину на диагностику, снимаем бампер, смотрим, заказываем детали, ждём 3 недели, потом ремонтируем. В течении этих трёх недель нужно ездить без бампера либо доплатить за второе снятие/установку, потому что по словам дилера, СК оплачивает только одно снятие/установку. Могу я требовать у дилера оплаты второго снятия/установки бампера?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.12.2015, 01:07

Возможность лишения гарантии при повреждении нижней части бампера и ремонте у официального дилера

Не справился с кправлением, слетел в кювет, повредил нижнюю часть бампера. Машина на гарантии. Страховка обычная (не каско). Могут ли меня лишить гарантии? Если я выполню ремонт машины у офф. дилера?
Читать ответы (2)
Владимир
26.01.2020, 20:41

ДТП из-за погодных условий - Подушки безопасности не сработали?

Произошло ДТП из-за погодных условий, не смог избежать заноса и выезда на обочину. Результат - наезд на столб, машина кувырнулась, потеря сознания на несколько секунд, удар головой (сотрясение мозга) и перелом первого позвонка. Сейчас в больнице в травматологии. Был пристегнут ремнями безопасности, а вот подушки безопасности не сработали. Могу ли я подать претензию к официальному дилеру на не срабатывание подушек? Спасибо...
Читать ответы (3)
Игорь Борисович
14.07.2014, 22:13

Отказ страховщика в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб». 18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара. 20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру. 26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары. 14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал. В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.
Читать ответы (1)
Игорь
05.02.2016, 16:33

Страховая компания отказывается менять передний бампер после ДТП, ссылаясь на разные повреждения

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Читать ответы (1)