Как правильно обратиться с претензией к производителю или официальному дилеру за не срабатывание подушек безопасности?
Автомобиль VW JETTA купленный у официального дилера, находящийся на гарантии слетел на трассе в кювет (во время обгона в гололедицу). В результате повреждены-передний бампер, колеса, ходовая часть-под замену-точно описать не могу т.к. машину транспортировали на эвакуаторе. Оценка повреждений еще не проводилась (застрахованно КАСКО). Пассажиры не пострадали-были пристегнуты ремнями безопасности-не сработала ни одна из восьми подушек безопасности. Как правильно обратиться с претензией к производителю или официальному дилеру за не срабатывание подушек безопасности? Каковы шансы разрешить положительно спор до суда, либо в судебном порядке?
Здравствуйте Николай.
Подушки безопасности должны срабатывать при определённой силе удара.
Возможно они и не сработали из-за того, что не было такой силы удара.
Для решения данного вопроса необходимо обратиться к эксперту, чтобы он рассчитал ту силу удара, при аварии и паспортные данные подушек безопасности, при котором они должны были сработать. А потом начинайте решать другие с этим связанные вопросы.
Николай Васильев.
Спросить