Как вернуть деньги за поломанный сотовый телефон, если продавец отказывается помочь
Я купил сотовый телефон, через месяц он поломался. Я обратился в магазин, продавший мне сотовый, меня послали в сервисный центр, где была произведена экспертиза без моего участия и моего ведома. Сказали оплатить ремонт батареи. Прошел месяц, и у меня опять таже поломка. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть себе деньги. Если да, то как? Спасибо.
ч.4 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести
замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности.
5. Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа. Продавец обязан выдать потребителю товарный чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки.
Сервисный центр должен был заменить аккумуляторную батарею бесплатно, т.к. телефон с его комплектующими на гарантии (не думаю, что она меньше месяца).
Обратитесь письменно в СЦ с требованием выдачи копии Акта о проведении экспертизы, там должно быть указано...........грубо говоря наличие или отсутствие Вашей вины в поломке. (на всякий случай).
Спросить