Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в ломбарде, в случае возникновения проблем?
Купил телефон в ломбарде, прошло три дня, хочу вернуть деньги так как купил в магазине новый...
в ломбарде отказываются вернуть деньги говорят что он нормальный...
После того, как в установленный срок заложенная или сданная на хранение вещь не была выкуплена хозяином, ломбард фактически становится ее продавцом. И с этого момента в отношении товаров, реализуемых через ломбард, будут действовать нормы Закона РФ«О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1).
Соответственно гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1:
- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться в суд для защиты нарушенных прав. Судебная защита осуществляется при сумме исковых требований до 50 тыс. рублей – мировым судьей, свыше этой суммы - районным (городским) судом.
Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.
СпроситьКупили телефон в ламбарде три месяца назад, товарный чек имеется, на днях пришли с уголовного розыска, сказали что потерпевший подал заявление о краже именно этого телефона. Сотрудники просят вернуть телефон, могу ли я спросить с ломбарда свои деньги? А то получается тел хозяину, ломбард в плюсе, а я нисчем.
Ла сможете конечно в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи с ломбардом. Удачи вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств. Если ломбард вам откажет, вы можете взыскать деньги в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток! Вы имеете право требовать деньги с ломбарда. Пишите письменую претензию приложив документы из полиции если откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы об этом говорит пункт 27 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» при условии, что недостатки товара не были оговорены Вам при его продаже.
В соответствии с пунктом 47 вышеуказанного Постановления Правительства бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации. К продаже допускается только товар надлежащего качества.
В силу пункта 134 все того же Постановления Правительства Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
Если продавец будет отказываться принять товар, настаивайте на этом, поскольку согласно пункта 28 вышеуказанного Постановления Правительства Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Желаю удачи!
СпроситьКупила новый телефон, но через три дня вернула его в магазин, его отправили на экспертизу и до сих пор нет, прошло 1,5 месяца, как вернуть деньги? И что делать?
Здравствуйте! Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объеме согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" .
СпроситьКупила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Действительно телефон является технически сложным товаром (В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» ).
В вашей ситуации необходимо составить и направить в адрес магазина претензию в которой потребовать возврата денежных средств.
В случае отказа необходимо составить и направить в суд исковое заявление.
Денежные средства, в вашем случае вернуть можно в независимости выявят ли дефект в телефоне или нет, так как вы обратились через 2 дня после покупки товара т.е. в течении 14 дней с момента покупки (ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь с претензией к продавцу, претензия - это досудебный порядок урегулирования вопроса, если претензионные требования не удовлетворены, то дальше решать вопрос в суде, в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьНеобходимо набраться терпения. Телефон могут подремонтировать и вернуть его вам, как исправный.
СпроситьТакой вопрос. Работаю в ломбарде, наш ломбард не скупает телефоны. Так как моя подруга хотела поменять телефон я купила ей,естественно не зная что он краденый. Ребята сказали что купили новый и старый хотят продать. В дпный момент прошло 2 месяца с даты покупки. Телефон нашли, изъяли. Что будет дальше?
Здравствуй! Купил телефон в ломбарде, дали три дня гарантии, телефон работает но виснет и быстро садиться батарея. Решил обменять с доплатой на другой телефон или вернуть деньги. В ломбарде отказались это сделать, сказали что не имеют право т.к они не магазин. Что делать?
Добрый день, ломбарды попадают под действие закона "О защите прав потребителей", направляйте претензию с указанием на нарушение закона. Если будет отрицательный результат, то дальше в суд.
СпроситьЛомбард тот же магазин, только торгует товаром б/у, поэтому если вам продали некачественный товар, то вы вправе его вернуть.
СпроситьКупила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Уважаемая Евгения, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
Спроситьвы можете обратится с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, они проведут проверку и далее можете в суд. адрес тоже можно узнать, так как на кассовом чеке указан ИНН и название организации, его можно пробить на сайте налоговой.
Спроситьна товарном чеке в любом случае должна стоять печатьна котором указаны цифры и наименование организации.
СпроситьАлексей , уточните пожалуйста, а если нет кассового чека , а только товарный, что делать в данном случае?
СпроситьКупил а ломбарде телефон, а его полиция изъяда, как краденый. Как мне вернуть деньги за телефон с ломбарда?
---обращайтесь в суд. а сначала предъявите претензию в ломбард.
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьКупили в ломбарде смартфон. Оказался краденый. Полиция изъяла. Ломбард отказывается вернуть деньги. Как вернуть деньги?подавайте иск в гражданский суд.Спросить
Здравствуйте! Претензию в ломбард в письменном виде, после отказа исковое в суд о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Необходимо соблюсти досудебный порядок, то есть направить претензию. Если ломбард откажется выплатить денежные средства, направить иск в суд. При наличии всех документов и грамотного иска, дело рассмотрится достаточно быстро.
СпроситьЗдравствуйте. Ничего страшного. Согласно Законк РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКупил телефон в ломбарде, а телефон заглючил дома при обновлении ПО телефона завис на 92%. Хочу вернуть а мне не возрощают деньги. Говорят что купил я работающий телефон а аперационные системы они неотвечают. Что делать?
Здравствуйте, Егор!
Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы об этом говорит пункт 27 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» при условии, что недостатки товара не были оговорены Вам при его продаже.
В соответствии с пунктом 47 вышеуказанного Постановления Правительства бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации. К продаже допускается только товар надлежащего качества.
В силу пункта 134 все того же Постановления Правительства Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
Если продавец будет отказываться принять товар, настаивайте на этом, поскольку согласно пункта 28 вышеуказанного Постановления Правительства Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Желаю удачи!
Спросить