Проблема с заказом айфонов в интернет-магазине - потеря связи с менеджером и отсутствие доставки

• г. Краснодар

Заказала айфоны в интернет-магазине! Деньги перевела на счёт компании по заказу! Менеджер по продажам Ольга Павлова со мной переписывалась по электронке! Как только перевела деньги! Вся переписка с ее стороны прекратилась! Прошла неделя ничего! Каждый день звоню на телефон, который указан, ни кто не берет! Что делать? У меня есть платёжка с банка, реквизиты компании ООО Консул! Есть переписка по электронке!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.

Спросить

Необходимо через суд расторгать ДКП.

Спросить

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию согласно норм ГК и написать заявление в полицию. По реквизитам на оплату на сайте налоговой проверяли - фирма работает или нет?

Спросить
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Юрий
18.06.2015, 13:16

Проблема с заказом - получил не тот товар, как обменять или вернуть деньги?

День добрый, у меня такая проблема: заказал куртку дидриксон через интернет магазин (в поисковике первый, через две недели пришла посылка, я ее оплатил, пришел домой, вскрыл, а там детский комбинезон?! Связь через магазин, только емейл. Они сказали, что со мной свяжется менеджер, но прошла неделя-ответа нет, на мейл не отвечают. Все чеки с почты есть, что делать, как обменять товар? Или вернуть деньги? Интернет магазин Дидриксон-1913.ru Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
05.06.2014, 00:32

Проблемы с доставкой заказанного телефона в интернет-магазине - куда обратиться и как вернуть деньги?

Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили, Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка. В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый. Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2016, 20:31

Проблема с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги после невозможности поставки товара?

2 февраля оплатила заказ в интернет магазине. Деньги перевела ООО Интер пульс. После этого созванивались и переписывались по электронке. 12 февраля выяснилось что товар поставить не могут. Попросили реквизиты для возврата денег. Я отправила номер карты. После этого на звонки и на письма не отвечают. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вадим
04.06.2015, 17:26

Проблемы с интернет-магазином CarShuz - как вернуть деньги за неотправленный заказ?

Заказал в интернет магазине CarShuz комплект шин для автомобиля, стоимостью 25120 рублей. Менеджер магазина связался со мной, обсудила интересующие вопросы и скинула по электронке игформацию о заказе и реквизиты на оплату. Я оплатил и получил ответ из магазина о способе доставки. Через неделю, в условленный срок я попытался связаться с магазином, но безрезультатно. Телефон не отвечает, сообщения по электронной почте не отправляются. Стал искать информацию в интернете и выяснил, что большое число людей оказались в моей ситуации. У меня на руках только квитанция об оплате. Что дальше делать не знаю, как попробовать вернуть деньги с получателя платежа?
Читать ответы (1)
Гузаль
13.08.2016, 08:38

Как вернуть деньги за заказ, оказавшийся обманом, если контакты исчезли?

Я сделала заказ с телефона в интерес интернет я получила Заказ оплатила не Я когда пришла домой открывает телефон не работает этот телефон меня просто обманули как можно вернуть деньги у меня есть только если номер телефона сайт котором я заказала исчезла Я им звоню они не отвечает что мне делать.
Читать ответы (2)
Иван
28.04.2015, 19:25

Не вернули деньги за испорченный груз - что делать в случае проблем с заказом запчастей в авторазборке?

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Диана
15.03.2016, 09:49

Проблемы с оплатой и изменением стоимости заказа в интернет-магазине - могу ли я потребовать перевыставление счета?

Заказала в феврале в интернет магазине товар, заказ подтвердили, но счёт на оплату не выставили, хотя в условиях покупки указано, что счёт выставляется в день подтверждения заказа. Так как товара не было в наличии, менеджер магазина сообщил, что свяжется со мной, как только товар поступит к ним на склад. Вчера я сама позвонила в магазин, менеджер, уже другой, сообщил, что я должна была перечислить 100% предоплаты. Я попросила направить мне счёт на оплату. Мне выставили счёт уже по другой стоимости, на две тысячи дороже. Имею ли я право потребовать перевыставить счёт по той стоимости, по которой я производила заказ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)