Претензии по организации тура - отсутствие туалета в автобусе и непредоставление оплаченных завтраков и ужинов на пароме

• г. Санкт-Петербург

Оплатила полностью турпоездку на 4 человек 2 декабря 2009 года. Тур состоялся 4 января 2010 года "Таллинн-Стокгольм". Фирма "Нордик Стар". В автобусе 3 дня не работал туалет, гид сказала, что она замещает заболевшего и ничего не знает. В довершении всего перед посадкой на паром представитель фирмы появился и обявил, что оплаченные нами завтраки и ужины на сумму 308 евро нам не будут предоставлены, так как оплата не прошла. Так было со всеми экскурсантами. На пароме мы выяснили, что фирма не проплачивала паромной компании питание. Как подать претензию приблизительно понятно, а какой моральный ущерб попросить кроме возмещения стоимости питания? А за некачественные услуги можно просить возвращения части денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, Вы вправе предъявить претензию в которой укажите сумму материального и морального вреда. Предложите выплатить добровольно. Не исключено, что выплатят, конечно моральный вред, в разумных пределах.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов