Проблемы с доставкой и качеством варочной панели - возможно ли возврат товара?
Купили варочную панель с доставкой. Привезли её нам без упаковки вечером. Утром обнаружили на ней царапины. Написали претензию в магазин на следующий день. Через несколько дней нам дали ответ, что это технически сложный товар и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и возврат денег и обмен её на другую невозможен. А царапины это не существенный недостаток. Пожалуйста, помогите. Неужели они правы!
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьМы уже получили ответ на претензию, что это технически сложный товар и возврату или обмену он подлежит в случае существенных недостатков, а царапины таковыми не являются. Это действительно так? И что я могу на основании закона потребовать?
СпроситьВ суд нужно с иском о расторжении договора к/п и возврате о плаченых денежных средств. Согласно Постановления от 10.11.2011 N 924 варочная панель не относится к технически сложным
Спросить