Как получить пени за просрочку в связи с недостатками при покупке мебели?

• г. Волгоград

Как мне заставить заплатить пени за просрочку? В августе купила в мебельном салоне стенку, при сборке обнаружилось, сто отсутствует кромка на тумбе тв, на что был составлен акт и подписан сборщиком и мною и указаны недостатки. С сервисного центра мне не звонили, звонила я. Была составлена рекламация. В течении длительного времени не было никакой информации. Только 28 ноября позвонили и сказали, что стенку сняли с производства и предложили скидку. Скидку оформили 23 декабря. Но недостаток-то остался... На мое заявление о пени по просрочке, согласно закону о защите прав потребителей ответили, что мною не были приложены документы письменного обращения в их адрес с требованием устранения недостатков. У меня на руках имеется акт подписанный мной и сборщиком, где я прошу устранить недостатки. Могу ли я прилодить его как документ? Или мне нужно ехать в салон и снова брать заявление? ? Или составлять его? На что ссылаться в этом случае? Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам надо грамотно написать претензию.

С наступающим ВАС.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Алексей
14.12.2012, 21:51

Проблемы с мебелью - отказ продавца в приеме претензии и требование заполнить бланк заявления для возврата денег

Купил в салоне мебель. При сборке обнаружились недостатки (сколы, несоответствие механизмов шкафчиков оговоренным с продавцом и на сайте магазина, отслоение кромки полки..). Сборщиком был составлен рекламационный акт, который я подписал. На следующий день я написал претензию с требованием возврата денег и отнес ее в магазин. Но продавец ее не принял, сказав, что рекламация уже составлена и недостатки будут устранены. На следующий день я отправил претензию заказным письмом с уведомлением. Когда через неделю (был в командировке) пришел в магазин, они ответили, что дефектные детали пришли и они готовы их заменить. На мое требование вернуть деньги и забрать мебель они мне дали ИХ бланк заявления, которое я должен заполнить и указать причины возврата денег и нежелание устранения недостатков. Насколько законны их требования и шанс возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга
13.02.2016, 13:44

Отсутствие упоминаний о праве на возврат денежных средств при ремонте - вопрос к сервисному центру

Уже вам писала, но хотелось бы уточнить еще один момент по моему вопросу. Кратко: был куплен в салоне смартфон, в течении двух недель появились щелчки при разговоре, отнесла в салон, предложили пойти в сервисный центр. Я отказалась, так как в этом случае, насколько я знаю, только ремонт, даже при наличии заводского брака. Отремонтированный телефон за срок использования меньше двух недель я не хочу. Салон забрал телефон, требование мое было проверка качества, никаких упоминаний о существенных и несущественных недостатках в акте не было, было требование вернуть деньги, если недостаток обнаружится не по моей вине. Позвонили с Москвы с сервисного центра, сказали что поменяли шлейф и отправили обратно, ждите. Причем прошел уже месяц, а телефон так и не пришел. Вы написали, что они имеют право устранить недостаток, если он не существенный, и не вернуть деньги. А где хоть один документ, упоминающий об этом. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
23.12.2003, 15:06

Проблемы с договором купли-продажи кухни - что делать, если детали не доставлены и не устранены в срок?

В ноябре этого года, я заключила (25.11.03) договор купли-продажи кухни с салоном-кухонь. По договору, доставка была определена на 18.12.03, сборка на 19.12.03. При сборке кухни обнаружилось, что не довезены некоторые детали (навесной шкаф и световая панель) кухни, о чем был составлен акт несоответствия заказу в 3-х экземпл. И пописан мной, сборщиком и один экземпляр для салона (Сборщики являются партнерами салона). В салоне отказались брать свой экземпляр акта, но поставили отметку на моем, о том, что акт получен. Я написала еще одну резолюцию с просьбой, устранить все недоделки в 3-х дневный срок. Эту бумагу тоже завизировала в салоне. Мне пообещали дособирать кухню до Нового года. Если до Нового года этого не произойдет, какие мои действия? Могу ли я требовать с салона уплаты неустойки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
29.10.2015, 22:47

Можно ли потребовать выплату неустойки за просрочку устранения недостатков квартиры до истечения срока по ДДУ?

Срок сдачи квартиры по ДДУ 30.10.2015. 28.09.2015 были приглашены на осмотр и был составлен акт об устранении недостатков, в акте написали срок на устранение 2 недели, те устранить недостатки должны до 11.10.2015. Могу ли я потребовать выплату неустойки в размере 1% от цены квартиры за каждый день просрочки (фз о защите прав потребителей) начиная с 12.10.2015, если срок передачи по договору ещё не истёк?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
08.05.2014, 16:10

Проблемы с выставочным диваном - повреждения после покупки и отказ мебельного салона в компенсации

Я приобрела в мебельном салоне диван-выставочный образец, на котором была царапина. Диван был со скидкой. Подоставки и принятии товара, мной после подписания акта приемки, были обнаружены повреждения: порвана кожа, видно повреждение упаковки и разбит внутринний ящик. Данных повреждений не было, все сфотографировано, имеются свидетили. Салон не хочет делать скидку, ни как то возместить данный ущерб, ни принять обратно товар, мативируя тем что акт приемки подписан. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2010, 19:05

Заключен договор на изготовление мебели - проблемы сборки и обнаружение дефектов

Мною был заключен договор на изготовление мебели. В договоре указаны срок готовности мебели (на заводе), срок доставки мне мебели, срок сборки мебели. Так же написано, что если при сборке обнаружены дефекты, то должен быть составлен акт-претензия, по которому недостатки устраняются в течение 45 дней, после 45 дней выплачиваются пени в таком-то размере от деталей, которые находились в ремонте. Если акт-претензия не составлен, то производитель ничего никому не должен и от уплаты пени освобождается. Мебель была изготовлена и доставлена в срок. В срок ее начали собирать, обнаружились многочисленные недостатки. Установщик отказался выдать и подписывать акт-претензию, сославшись на то, что и так все будет, никто никогда ничего не пишет и пр. забрал дефектные детали. В итоге уже 65 дней эти детали находятся в ремонте и конца этому не видно. У меня на руках только договор и акт о доставке мне полного комплекта мебели (накладная). Какие-либо бумаги, что я отдала часть мебели на устранение недостатков отсутствуют, акта-претензии нет. (Естественно, акт приема-передачи заказа мы не составляли и не подписывали) Получается, я подписала накладную, что мебель доставлена в полном объеме и значит просрочка идет только за сборку мебели (ее цена в договоре вынесена отдельно), значит я должна требовать пени за 65 дней просрочки сборки? Но фирма скажет на это, что было устранение недостатков, а не просрочка сборки, при этом раз нет акта-претензии, то по договору они освободаются от пени за пророчку ремонта на более чем 20 дней (65 вместо 45, и это только на сегодня, а мебели все еще нет). Получается, что меня по полной программе надули и я не могу потребовать вообще ничего?
Читать ответы (1)
Евгения
21.10.2013, 12:24

Отдел рекламаций отказывается удовлетворить мою жалобу на бракованные ручки кухни, нарушая условия договора.

6 сентярбря у меня производилась установка кухни. По факту мастером было обнаружено, что три ручки бракованные. Сразу же был написан Акт, который установщик передал в отдел рекламаций. В течение месяца звоню узнаю о наличии деталей - меня пинают. Ркуководитель отдела рекламаций в хамской форме информирует, что он имеет права 45 дней со мной не разговаривать, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Сегодня 21 октября - моя рекламация не удовлетворена. Информации не дают. В договоре четко прописано, что в случае получения рекламации Поставщик обязан устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. При отсутствии материала на складе возможна задержка на две недели. Сроки все вышли. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виктор
03.05.2015, 09:27

Проблема с доставкой дефектного элемента при сборке мебели

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Читать ответы (1)
Коньшина Яна
25.01.2013, 12:38

Возможность заказчика обратиться в суд на возмещение вреда, несмотря на соглашение о полном отсутствии претензий

Клиенту была установлена кухня по эскизам, в марте. В августе был составлен дефектный акт. в связи с его утерей, дефекты не были устранены. На просьбу составить новый дефектный акт клиент отказался. В декабре пришла жалоба от центра защиты прав потребителей, с просьбой вернуть деньги и выплатить моральный вред в виде неустойки исчисляемой с августа. В январе был составлен новый акт об устранении дефектов.. работы были проведены в срок. В последствии было подписано соглашение о том что Заказчик не имеет каких-либо претензий. Так же во всех ответах компаниеей оговаривалось только устранение дефектов, моральный вред отказывалась выплачить... ни какого соглашения о возмещении морального вреда не подписано... может ли заказчик обратится в суд на возмещение вреда, если на руках есть соглашение о полном отсутствии претензий?
Читать ответы (1)
Инесса
26.05.2009, 17:19

Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору).

В выставочном салоне мебельной фабрики я заказала диван (изготовить) продавец (агент) заключил со мной договор купли продажи, но также у меня на руках имеется счет-заказ на изготовление. Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору). Могу ли я руководствуясь п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" потребовать 3% неустойки за каждый просроченный день доставки, имея на руках счет-заказ на изготовление подтверждение того, что я действительно диван купила не готовый, а сделала заказ на изготовление? Юрист данной фирмы объясняет мне, что т.к между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи, мне полагается только 0,5% (в договоре это прописано) неустойки за каждый день просрочки. Мной небыло нарушено ни одного пункта данного договора, оплата была проведена своевременно, а вот данная фирма, я считаю ущемляет права потребителей вводя их в заблуждение и не заключает договор на изготовление, чтобы в дальнейшем (как в моем случае) не платить по закону 3% за каждый день просрочки, а только 0,5%. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю закон?
Читать ответы (1)