Проблемы с новой мультиваркой Redmond - отказ в замене и отправка на экспертизу
Вчера купили мультиварку Redmond. Мультиварка не работает. (выдает ошибку) позвонили администратору в магазин лента. В замене (возврате ДС) было отказано. Отправляют в Сервисный центр на экспертизу. Либо привезти им но проверка качества будет долго производиться. Так как новогодние праздничные дни. Подскажите как быть! Данный товар не является сложно техническим. И если не ошибаюсь в первые 14 дней с момента покупки обязаны произвести замену в день обращения. Спасибо.
Напишите претензию о возврате денег и вручите её продавцу. По истечении срока на ответ вправе подать в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьТовар оставить у себя? Какой срок ответа на претензию?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация