Нужна замена зимних ботинок без чека - возможно ли это?
Неделю назад купили дочке ботинки зимние в магазине Марко. Мерили в магазине все было хорошо, ботинки подошли. Сегодня одели их первый раз и стало понятно что нужно большего размера. А вот чек потеряли. Поменяют ли нам без чека на другой размер.
Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Если товар, который Вы приобрели не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но при том НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок рассмотрения заявления 10 дней.
В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спроситьпроведите экспертизу качества товара, либо обратитесь с заявлением к продавцу с изложением претензий по качеству, просите заменить
СпроситьКупил зимние ботинки 3 недели назад есть чек и гарантия. Одел первый раз при мокром снеге, слякоти. Обнаружил что на ботинках неравномерно стал слазить какой то слой, возможно защитный при этом внешний вид пострадал, стали заметны потертости и переход между основным покрытие и защитным. Прошу рекомендации в переговорах с продавцом. Спасибо Игорь.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьПредъявляйте претензию в письменном виде относительно брака. Это обыкновенный брак. Требуйте возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Других вариантов нет.
СпроситьРешила сдать брюки так как не подошли по размеру, чек сохранила. Придя в магазин мне продавец говорит что вы аппарате пробиты брюки 34 размера, и по чеку естественно. Но я приобреталам 32. размер. Это их ошибка, или сбой в аппарате. Но они не идут на уступки. Хотя на чеке адрес магазина все есть. Говорят что чек не соответствует брюкам. Вся разница в размере номере. Это их ошибка. Что делать?
Зарина, ситуация достаточно простая. Ваша статья - 25 по Закону " О защите прав потребителей". То есть, Вы можете обменять товар надлежащего качества, который не подошел Вам по размеру на аналогичный. Если аналогичного нет в продаже, то можете требовать возврата денег. Кстати, наличие чека вообще не является обязательным условием, можно ссылаться и на свидетельские показания. Об этом говорит ст. 25 ЗоЗПП. Если отказывают в реализации Ваших прав, то пишите претензию в магазин в двух экземплярах. Один подписывайте у руководителя или продавца и оставляете себе, а второй экземпляр оставляете у них. На ответ по претензии дается законом 10 дней. Не удовлетворит ответ - прямая дорога в суд.
СпроситьВчера в магазине мерила легинсы размер s. Можно сказать, что они мне подошли, но для зимы я решила взять размер м, что-бы можно было одеть под них тёплые колготки. Так вот, думая о том что размер м больше чем s, я взяла и купила их без примерки, и чек даже не стала брать. Придя домой решила их одеть. Вообще мой размер 42-44, Но они на меня даже не лезут, и это размер м. Чека нет, но этикетка и бирка из магазина на месте. Можно ли поменять размер без чека?
можно, Вера.
Статья 25 ФЗ О защите прав потребителей гласит - Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.[b][/b].
Придите с подружкой, как будто вместе с ней покупали
СпроситьКупила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
При покупке у вас должен остаться чек и гарантия на сапоги. Если срок по гарантии не прошел, то смело можно нести в магазин на возврат денежных средств, соответственно экспертизу проводит продавец, в случае что обнаружен брак не по Вашей вине, то организация обязана вернуть денежные средства.
СпроситьКупила неделю назад зимние сапоги. В магазине меряла-были плотно по ноге. Дома с теплыми колготками одела и вышла в магазин-стали жать. Могу ли я обменять на больший размер или вернуть эти сапоги?
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г.
СпроситьДобрый день.
Если товар не был в использовании и не прошло 14 дней, то имеете. Данное право предоставлено статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВряд ли магазин вернет вам деньги или заменит товар, если они были в носке, пусть даже непродолжительное время, это ведь не заводской брак, а ваша невнимательность. Вы бы тоже не согласились купить товар, который уже одевали. Попробуйте обратиться, вдруг заменят. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьВ течении 14 дней по Закону о защите прав потребителей Вы можете обменять товар, а если поменять невозможно (нет такого товара) , то вернуть товар и забрать деньги. Удачи.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Купила в детском магазине обувь, обувь не подошла по размеру ребенку. Чек потеряла. Могу ли я прийти в магазин чтобы они сделали мне возврат бкз чека?
Да, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате. Но будьте готовы к тому, что могут отказать. В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупила сапоги зимнии за 8 т..Одела один раз, и оказалась, что они большие в размере, пятка ходит туда сюда, с голени постоянно сползают, идешь и подтягиваешь их...можно обменять на размер меньше коробка чек все есть.
Здравствуете! Купила 10.10.2015 дочке зимние натуральные полусапоги. В магазине мерили было нормально. Одели 15.11.2015. на улицу не выходили. Правый ботинок очень сильно жмет. Т,е мех тонкий, а в другом толще. Что нам делать? В магазине сказали делать экспертизу на брак.
---сдавайте их в магазин и пусть продавец проводит экспертизу за свой счёт. это его проблемы. а затем, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Спросить