Подскажите, как можно на них повлиять, возможно уведомление отослать, или обратиться в общество по защите прав потребителе...?

• г. Омск

Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации!

Осенью 2009 года фирма по установке пластиковых окон произвела монтаж окон "под ключ", до этого был составлен договор, оплачена услуга, по окончанию работ мною был подписан акт приемки работ, никаких претензий не было. Через неделю после монтажа и отделки, из под окна заметно подуло, позвонил в фирму, через день приехал сотрудник и сказал, что здесь явно брак, и те самые монтажники будут переделывать. Но монтажники так и не приехали, я много раз звонил, разговаривал со своим менеджером, высказывал свои претензии, а она "я доложу, я вынесу на собрание, я им сообщу", но по факту никакой работы. Подскажите, как можно на них повлиять, возможно уведомление отослать, или обратиться в общество по защите прав потребителе...?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр! Все устные обращения , это конечно хорошо, но доказательством не является. Обратитесь в фирму с ПИСЬМЕННОЙ претензией. При этом либо отправте ее по почте с уведомлением, либо составте два экземпляра и отнесите лично. На втором экземпляре менеджер должна поставить дату приема претензии и свою фамилию. Если не будет никаких ответных действий, то обращайтесь в суд. С уважением, адвокат Калинина А.А.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов