
Как обратиться против хамства продавца в магазине и защитить свои права потребителя?
Почему мне не один юрист не может ответить на вопрос? Как я могу какими мерами наказать Администрацию магазина за это безобразиесветлана викторовна
Здравствуйте, сегодня 27.12.2015 г. Покупала в этом магазине коврик для компьютера, все коврики понятно в упаковке не ясно что берешь я попросила продавца-консультанта, как я поняла так как он стоял в зале помочь с выбором товара он не только не помог выбрать, он нахамил мне и указал на дверь! Это нормально? Знаете если ваши продавцы будут покупателю указывать на дверь, боюсь вы лишитесь большей половины выручки! Я не думаю, что для вас это выгодно! Выгоднее взять другого продавца не так ли? Покупатели бывают разные, так вот если продавцы не умею вести разговор с людьми особенными, которых к сожалению большенство, то магазины разорятся точно! Я к сожалению, а хотя скорей к счастью не узнала имя этого хама, но его место простите не в торговом зале, а в коровнике! Когда принимаете на работу людей тестируйте их хотя бы на профпригодность! А то что значит, мне продавец говорит, да а вам бы наверное хотелось работать? Я сказала да мне бы работать хотелось, но я бы не когда не нахамила женщине годившейся мне в матери! Позор! Новый год на носу а настроение испорчено! На ваш магазин надо жаловаться в комиссию по правам потребителя! И я это сделаю, если не уберете из зала того продавца кто мне нахамил! Это будет в ваших же интересах! Думаю мы поймем друг друга! Но меня не услышали явно! Что делать? В этом случае! Это явное хамство продавца! Я же не юрист, но явно нарушены права человека! Помогите а то не кто не хочет помочь.
Здравствуйте!
Хамство не наказуемо. Ваши права человека закреплены в главе 2 Конституции РФ и продавцом не нарушались. Всё что возможно сделать это никогда не ходить в такие магазины, а если нахамили, то РЕШАЙТЕ вопрос на месте вызывайте Администратора и звоните Директору магазина и вызывайте его , что б он лично вас консультировал и продавал вам товар, раз его продавцы не умеют этого делать вежливо.
Бросьте и не портите себе нервы из за этого!
С новым годом вас!
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов

Отсутствие условий для примерки в примерочной магазине - как защитить свои права в качестве покупателя?
Роль магазина в новых требованиях - обязанности по использованию масок и перчаток со стороны покупателей
Отказ продавца от продажи вентиляторов без ценника - правомерно ли это?
Проблема с приобретенным ноутбуком - магазин несет ответственность?
Сослались на ст.18, п.7 - ВОПРОС-ТАК ЛИ ЭТО, что покупатель должен сам возвращать товар весом менее 5 кг?
Звонил в Ассоциацию потребителей, посоветовали обратиться в суд. Каковы мои шансы?
