Пока что я устно обратился и туда и туда, но они показывают друг на друга, а вопрос мой не решают.
В одном из магазинов города я купил большой телевизор (диагональ 29"). К сожалению, он поломался, и мне пришлось отвезти его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Для этого я воспользовался услугами грузоперевозчика (у меня на руках платёжные документы), так как в сервисном центре нет своего транспорта, а в магазине мне долго рассказывали о трудностях работы службы доставки, об очереди и пр. В "Законе о защите прав потребителей" я прочитал, что могу сам осуществить перевозку и затем предъявить платежные документы на возмещение этих расходов. Помогите определиться: кому я могу выставить требование об оплате мне расходов по доставке в ремонт и из ремонта. В законе указаны все: и продавец (магазин) и производитель (авторизованный сервисный центр - представитель производителя). Пока что я устно обратился и туда и туда, но они показывают друг на друга, а вопрос мой не решают.
Заранее благодарен!
Закон позволяет вам самому определиться к кому обращаться, а не следовать указаниям на то продавца (исполнителя).
Обратитесь к продавцу. Лучше изложите свои требования письменно, сославшись на правоподтверждающий документ и приложив счета оплаты. В течение 10 дней со дня предъявления ваше требование должно быть удовлетворено (ст.22 Закона "О защите прав потребителей"). При отказе в удовлетворении (частичном удовлетворении) вы вправе подать исковое заявление в суд.
При отказе в приеме письменно изложенного требования - следует обратиться в МАП или общества по защите прав потребителей (которые впоследствии станут вашими свидетелями в суде).
Действуйте!
С уважением, А.М.М.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался.
Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц
