Есть ли возможность отозвать претензию и вернуть его обратно в магазин?
• г. Москва
Здравствуйте !Купили детям на Новый год в подарок два одинаковых планшета 22,12,2015 начали проверять 25,12,2015 один из них не правильно работает.Обратились в магазин по телефону составили претензию ! Сейчас мне позвонили из магазина и сказали что надо обязательно сдавать в сервисный центр на проверку и диагностику это время займет 20 рабочих дней так девушка сказала по телефону. Правильно ли это? Есть ли возможность отозвать претензию и вернуть его обратно в магазин? Или какой не будь другой вариант?Чтоб ребенок получи свой долгожданный подарок на новый год!! Заранее СПАСИБО !
Читать ответы (0)
Москва - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Павел
27.09.2012, 23:26
Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09
Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
28.07.2015, 21:53
Претензия к компании Sony - бракованный телефон и отказ в выдаче замену на время диагностики
Читать ответы (1)
Вячеслав
25.07.2016, 05:37
Обязан ли магазин предоставить замену на время диагностики сломанного планшета?
Читать ответы (3)
Наталья
06.08.2015, 22:12
Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2017, 12:46
Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия
Читать ответы (2)
Вера
28.02.2013, 20:22
Мужу отказали в возврате денег за сотовый телефон с браком - что делать дальше?
Читать ответы (2)
Наталья
04.07.2016, 11:07
Проблемы с купленным планшетом - возможность возврата или обмена в другом регионе?
Читать ответы (1)