Проблема с учетной записью на моем планшете iPad mini - как разрешить ситуацию?

• г. Рязань

Год назад я купил планшет айпад мини не зная тогда что его нужно отвязывать от учетной записи через год после использования планшет стал запрашивать пароль и пользоваться им стало невозможно. Созвонился со старым владельцем с просьбой помочь он согласился довольно легко и сказал что это не займет 15 минут. После этого мы созвонились и встретились где я ему передал свой планшет в чехле и кабель он же в залог оставил свой телефон стоим 5000. После этого старый владелец стал тянуть время и говорить о невозможности его починить и очень дорогом ремонте. Вообщем прошло уже 10 дней. Но не планшета ни денег так и нет. Помогите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ВАС ВАРИАНТ ЭТО ОБРАТИТЬСЯ В ПОЛИЦИЮ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МОШЕННИЧЕСТВА( СТОИМОСТЬ ПЛАНШЕТА СУЩЕСТВЕННО ВЫШЕ ТЕЛЕФОНА), Т.К. ИМЕЕТСЯ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ ЧТО ОН ЗАВЛАДЕЛ ВАШИМ ПЛАНШЕТОМ.

ПОЛИЦИЯ УСТАНОВИТ ГДЕ ЭТО ЛИЦО, И БУДЕТ ВЫЯСНЯТЬ ГДЕ ПЛАНШЕТ И Т.П

Спросить
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Маргарита
04.04.2015, 23:36

Опытный пользователь рассказывает, как заставить магазин провести экспертизу сломанного планшета

Год назад я купила планшет. Гарантия была полгода и через vtczw он сломался, после этого я его отдавала 2 раза в ремонт за свой счет, так как они его делать не стали. Что нужно сделать, чтобы магазин сделал экспертизу планшета?
Читать ответы (1)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
31.07.2014, 16:53

Проблемы с ремонтом планшета - сломанное гнездо зарядки и неисправный кабель.

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:12

Проблемы с ремонтом планшетов - без гарантийных талонов и отказ от возврата. Куда обратиться?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:46

Проблемы с ремонтом планшетов - где можно обратиться в поисках помощи?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
Читать ответы (1)
Ильназ
19.12.2014, 21:56

Возможность юр.лица потребовать обмена чехла или возврата денег при несоответствии размеров

Заказали планшеты и чехлы к ним в онлайн магазине. Размер планшета и чехла совпадает, но де факто планшет не лезит в чехол. Может ли юр.лицо потребовать обменять чехол или возврата денег?
Читать ответы (2)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)