Скажите пожалуйста, то компенсировать моральный и финансовый ущерб?
Здравствуйте! Нужно было срочно воспользоваться яндекс кошельком, для покупки билета на самолет. 23.12.2015, примерно в 11-12 часов по МСК воспользовался платежным терминалом находящимся в г.Севастополь ЦПП ЮГ и положил туда 3100 руб. (с учетом их комиссии должно было прийти 3000 руб.) терминал чек не выдал, прождал пару часов, а деньги так и не поступили! Я позвонил в тех.под., номер нашел на экране этого терминала, на что мне ответили ваш платеж не поступал, ждите от одного часа до суток! Я выразил свое недовольство этой компанией, после чего пришлось занимать деньги у знакомого, чтоб положить сумму через другой терминал с еще большей комиссией, что в итоге на 300 руб. больше получилось! Билет соответственно я не успел купить который хотел, так как пока нашел и перевел деньги они закончились и мне пришлось покупать билет совсем на другой самолет на 3000 дороже! На следующий день я снова позвонил, мне сказали в их базу поступил платеж. Я им обьяснил ситуацию со своим билетом, на что мне ответили, вы не один такой, у кого-то билет, у кого-то бабушка заболела и пр., на что я сказал, что буду на них жаловаться в другие органы, а мне сказали жалуйтесь, видимо не я первый и не я последний! А теперь им нужно чтоб приехал инкасатор и проверил на фальшивость деньги, после чего платеж будет зачислен на мой яндекс кошелек! Последующие дни я уже не смог им дозвониться, то трубку сбрасывают, то поднимут и после слова Севастополь делают вид, что у них связь пропала и отключаются! Я бы очень хотел наказать эту контору как минимум за физический и моральный ущерб! Скажите пожалуйста, как можно в первую очередь вернуть свои деньги и куда подавать заявление и что писать и возможно как-то компенсировать моральный и финансовый ущерб? Находится их контора в Астраханской обл. ООО Центр Приема Платежей Юг