Здравствуйте!при покупке моб.телефона приобрели защитное стекло.

• г. Краснодар

Здравствуйте!при покупке моб.телефона приобрели защитное стекло. Распечатано и наклеяно оно было в момент приобретения телефона продавцом-консультантом. Спустя 2 дня стекло защитное стало отклеиваться.При обращении в магазин сообщили, данный товар возврату и обмену не подлежит. При звонке в центр поддержки в ответ услышали тоже самое.

Читать ответы (0)
Татьяна
02.04.2018, 10:55

Проблема с отклеивающимся защитным стеклом - возможность возврата стоимости и услуг

Здравствуйте. Мною было куплено и наклеено в этом же магазине на телефон защитное стекло. Но по истечении 3-х - 4-х дней данное стекло стало отклеиваться. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в магазин для возврата стоимости либо только за выполнение услуг по наклейке стекла, либо вообще и за само стекло и за услуги по наклейке? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
15.02.2016, 17:10

Несоответствие защитного стекла нового телефона - требую замену

При покупке нового телефона на экран было наклеено защитное стекло, за стекло и за установку было оплачено. Через два дня оно стало отходить от экрана. Могу ли я потребовать замену стекла.
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2016, 08:10

Возможности возврата или замены телефона с наклеенным защитным стеклом

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.
Читать ответы (3)
Галина
29.05.2018, 21:16

Возможна ли замена или возврат защитного стекла в магазине при несоответствии его модели и размеров телефона?

В магазине я приобрела защитное стекло для своего телефона 26 мая дома обнаружили что наименование упаковки стекла соответствует модели мое моего телефона а само стекло меньше дисплея моего телефона она прикрывает динамики то есть наклеивать мы его не стали упаковка целая салфетки не вскрывались то есть оно имеет товарный вид Я обратилась в магазин 29 мая и мне отказали в возврате средств и в замене В связи с тем что как они говорят что это расходный товар и обмену и возврату он не подлежит Подскажите имею я право потребовать возврата денег или замены на стекло моей модели но надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2015, 12:27

Проблемы с новым телефоном - не включается после приобретения и наклеивания защитного стекла

Два дня назад куплен телефон, который на данный момент не включается вообще! В день приобретения на него было наклеено защитное стекло в другом магазине. Хочу его обменять или вернуть.
Читать ответы (1)
Людмила
03.02.2017, 19:55

Нужно ли покупать новое защитное стекло для телефона после того, как оно разбилось?

Разбил другу защитное стекло на телефоне, взял телефон со стола, за руку дернул друг и телефон упал, на защитном стекле маленькая трещина, мне покупать новое защитное стекло? Желательно ответить не по телефонному звонку.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.08.2015, 13:48

Вопрос об обмене или возврате вакуумных наушников из-за несовместимости с телефоном

У меня следующая ситуация: мною были приобретены в подарок вакуумные наушники для телефона, в последствии выяснилось, что они не подходят к данному телефону (с другим телефоном работают). При обращении в магазин для обмена товара, нам сказали, что вакуумные наушники не подлежат обмену и возврату, т.к. являются средством личной гигиены (вы же их в ушные каналы вставляете). 14 дней со дня покупки еще не прошло. Подскажите, правы ли сотрудники магазина в данной ситуации? Есть ли у меня шанс обменять или вернуть данный товар?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.05.2016, 00:34

Вопрос о возврате неподходящего защитного стекла на телефон в магазине ДНС

Доброй ночи Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Борисова Елена Геннадиевна
13.11.2003, 17:53

Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

Хотим проконсультироваться по следующему вопросу. 12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине. 12 вечером появился брак (полоса на экране). 13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов). При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару. Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня. Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр. Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации. Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег? Заранее благодарна. Уважением Елена.
Читать ответы (1)