Прилетев12.11.2015из хургады,наш багаж обещали прислать через пару дней самолетами мчс,через несколько дней мне

• г. Бобруйск

Прилетев12.11.2015из хургады,наш багаж обещали прислать через пару дней самолетами мчс,через несколько дней мне позвонили из внуково и предложили завтра паехать в минск,за багажом,я из белорусии,и вот месяц немогут найти его!нет там не там!могу ли я получить компенсацию.и что мне для этого нужно сделать!акта я не составлял.они звонят из внуково,по телефону я им описал и содержимое чемодана и внешние приметы!что мне делать.и сколько раз мне придется ездить в москву?

Читать ответы (0)
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 10:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег и непрофессионализм сервисного центра

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Виталий
25.08.2017, 19:49

Пассажир авиакомпании Аэрофлот обнаружил повреждения багажа после полета - трещина и вмятина на половине чемодана.

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана. Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации? И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
07.08.2016, 14:32

Пропажа багажа и требование на возмещение билета - как решить сложности с перелетом из Миннеаполиса в Краснодар?

Здравсвуйте! Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар. В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там. Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть. Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было. Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера. НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать. Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?
Читать ответы (3)
Виталий
22.09.2019, 19:28

Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Читать ответы (1)
Антон Иванович
24.10.2014, 16:46

Пропажа планшетного компьютера в багаже - что делать дальше?

Мы с женой летели из Анталии в Москву рейсом UN810 авиакомпанией Трансаэро По прилёту мы не получили свой багаж и написали заявление в службе розыска багажа. Мы приехали домой (в Мурманскую обл.) через неделю наш багаж нашли в Амстердаме. Его переслали обратно в Турцию (Анталию) далее во Внуково (Москва). Так как из Внуково нет рейсов в наш аэропорт, то его отправили курьером до Домодедово а дальше к нам в Апатиты. Сегодня получив багаж, я обнаружил что чемодан был вскрыт (т.к. изначально он закрывался на встроенный в чемодан кодовый замок) в Турции (этому свидетельствует Желтая бирка на замках молнии) При проверки я обнаружил пропажу планшетного компьютера стоимостью 20 000 р. Мы в нашем аэропорту составили акт о пропаже. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2014, 21:06

Потерянный багаж и некачественное состояние - как возместить ущерб и подать в суд на аэропорт

Можно ли получить денежную компенсация за моральный и материальный ущерб, в следствии потери багажа. Я 14.09.2014 вылетала из аэропорта г. Нижнего Новгорода в Египет, город Хургаду. По прилету в Хургаду, чемодана на ленте выдачи багажа не было. Сотрудники аэропорта оформили соответствующую бумагу на английском языке. Отдыхать я поехала с ребенком 4 года. По прилету в чужую страну я оказалась без вещей. Весь отпуск, а это 10 дней, мы с ребенком были вынуждены тратить денежные средства на покупку одежды и обуви, приобрели чемодан. За 10 дней чемодан не был найден. По прилету в Нижний Новгород, я обратилась в администрацию аэропорта, где чисто случайно выяснилось что мой чемодан находится на складе. Когда я его нашла, он был не надлежащего качества, весь сломан. Ручки чемодана были оторваны. Хотела задать вопрос. Могу ли я подать в суд на сотрудников аэропорта и получение компенсации?
Читать ответы (1)
Андрей
21.01.2016, 18:22

Пропавший багаж и несоблюдение международных правил - кто должен возмещать потери?

Мой друг летел на самолете из Майами в Петербург, пересадка в Лондоне. По дороге его багаж потерялся. В лондонском аэропорту он подошел к стойке розыска пропавшего багажа и оформил заявку. Через два дня после возвращения домой другу позвонили из аэропорта и сказали, что чемодан нашелся, его привезли в Питер. Друг просил привезти его чемодан домой, как положено согласно международным правилам. Но ему ответили, что они не обязаны ничего везти, и он сам должен приехать за своим багажом в Пулково. Когда он приехал, его заставили заплатить несколько тысяч рублей за разтаможевание (или раздекларирование). Законна ли эта ситуация? В каком правовом акте сказано, что если багаж потерян по вине авиакомпании, то пассажир должен сам его отдельно забирать и еще что-то платить? Куда обратиться за защитой своих прав?
Читать ответы (1)