Как я могу минимизировать число возвратов от покупателей, которые просто берут вещи не думая, а потом несут обратно?
Здравствуйте, я ИП, занимаюсь розничной продажей одежды. Хотела бы уточнить свои права при возврате/ обмене товара(одежды) покупателем. В законе о ЗПП есть статья об ОБМЕНЕ товара надлежащего качества. Согласно ей, покупатель имеет право на обмен товара, если он не подошёл ему по размеру, цвету или фасону. И на возврат - если у продавца нет подходящей для обмена модели. Как это происходит на деле? Если покупатель говорит, что ему вещь не подошла и просит вернуть деньги за неё, В каких случаях я могу отказать ему В этом и предложить ОБМЕН? Пример ситуации: приносит девушка джинсы, говорит, что они ей малы. Я ей предлагаю на размер больше- а она отвечает, что эти уже велики(хотя это и не так на самом деле, просто передумала она их брать). Подошёл/не подошёл размер, или уж тем более, фасон - это ведь абсолютно субъективно и недоказуемо. Как я могу минимизировать число возвратов от покупателей, которые просто берут вещи не думая, а потом несут обратно?