Зачем нужно было доводить дело до постановки на учет в милиции?
Ребенка 11 лет, с гиперактивностью, целенаправленно затравили родители класса, с целью - избавиться от него. Вернее, родителей - всего двое: одна очень скандальная мамаша и одна бабушка, которая в школе уборщицей работает. Одного мальчика сироту недавно уже вытравили из класса. Теперь добивают нас и по каждому поводу пишут заявления директору школы, которая, принимая меры, вместо помощи, раздувает ситуацию искусственно. Она, стараясь накопить компромат, сама настояла, чтобы другие родители старшеклассницы тоже написали заявление из-за дурацкой шутки двух мальчишек, которые решили из-за кустов попугать девченок. Беда только в том, что у нашего мальчика в руках оказался нож. Конечно, это серьезный случай и мы его не оправдываем, просто впервые пришлось обьяснить ребенку, что это не игрушка, а холодное оружие. Во все времена мальчишки играли в мушкитеров, в войну и в шпионов по примеру не только телевиденья, но теперь еще и под влиянием компьюторных игр. И вместо какой то разьясненительной и воспитательной работы, без предварительных предупреждений, исправительных сроков и наблюдений, фактически, за глупую шутку, ребенка поставили на учет в милиции. Трудным подростком мальчика назвать пока еще нельзя, он ходит в музыкальную школу, очень увлеченно занимается в радиотехническом кружке, сам посещает Храм, где исповедуется и помогает священнику-своему кресному в Алтаре. Он очень любит посещать театры, цирк, в восторге от краеведческого музея и выставки изобразительного искусства. Наизусть сам заучил много песен очень глубокого духовного содержания иеромонаха Романа. Ребенок творческий,, хороший организатор. Он сам придумывает интересные сценарии и любит организовывать мероприятия. Недавно придумал и создал сообщество защиты природы и животных и всем ребятам на принтере распечатал свидетельства... Его бы активность да в нужное русло. Но с настоящими педагогами у нас дифицит. Просто неудобны им детки, которые и сами очень страдают от своей гиперактивности, вечно все забывают, теряют, опаздывают, задания не записывают... а иногда драчунам здачу дают. Дерутся сейчас все дети. Когда нашего ребенка и в школе не было-в больнице лежал, (одна мама рассказала), дети в классе так же все и дрались, но заявления у директора лежат только на нас. Да, это факт, дети совершенно не умеют общаться, играть и дружить. Ну и какая воспитательная работа проводится в школе по этому поводу? Никакой. Поругать покруче-вот и все на что способны педагоги с высшим образованием. Для ребенка 5 класса, который ранее еще никогда не был в кабинете директора, первый такой вызов на ковер да еще вместе с родителями - это уже было высшей мерой наказания. И этого точно уже было бы достаточно. Зачем нужно было доводить дело до постановки на учет в милиции? Вот так и воспитываются будущие преступники, потому что теперь уже ничего не страшно. И другие более щедящие воспитательные приемы уже не сработают. Детская психология проста-скажи ребенку, что он умница, он ведь в лепешку расшибется, чтобы быть еще лучше, а скажи ему какой плохой, он будет еще хуже. И даже будут гордиться и хвастаться тем, что он уже итам-побывал. Люди! Что же они творят... Слава Богу, мы еще пока очень переживаем, всю эту ситуацию, вплодь до нервного срыва-ребенок еще больше психует. А родители, пользуясь таким серьезным моментом, специально провоцируют конфликтные ситуации, и вновь пишут заявления директору, преувеличивая постоянно факты, что может продлить срок прибывания на учете. Например, написали, что он дернул девочку за косичку так, что у нее хруснуло в шее и ее с головной болью и с тошнотой отвезли в больницу. Конечно, нельзя дергать девочек за косичку. Ну а остальное зачем врать то? Девочка до конца урока физкультуры спокойно находилась в школе. А ее бабушка - уборщица в школе, разумеется шум такой подняла... Одноклассника Мишу мама научила и он постоянно шантажирует нашего ребенка, что он может про него расскзать, как в 3 классе наш радиотехник с дуру отвертку в школу притащил. А его мама об этом и так кричит на весь корридор. Наверное вот такой подленький мальчиш-плохиш более опасен для общества, чем такой предсказуемый и прямолинейный наш вечный борец за справедливость. Но он уже на грани срыва, у мальчика серьезный стресс. Недавно пролечился в больнице в неврологическом отлелении, продолжаем лечение успокаивающими препаратами. А в ответ на мои слезы и предупреждения о его психологическом состоянии, директор школы ответила: Что Вы меня шантажируете. Лучше придумывайте куда вы его дените. Для надомного обучения врачи не находят пункта основания. Другая школа только в соседнем селе. Подскажите пожалуйчта, как и чем можно помочь ребенку?
Здравствуйте. Чем здесь можно и помочь - так это не вам, а юристу с нотариальной доверенностью от вас приехать к директору школы и провести с ним жесткий разговор, а также в районном отделе образования такой же разговор провести.
Спросить