Проблемы с двигателем для лодки Вихрь - как обезопасить себя от некачественной техники и плохого сервиса?

• г. Самара

Купил двигатель для лодки "Вихрь" с гарантией 1 год.

Через полтора месяца он сломался. Сервисная мастерская, ссылаясь на различные причины затянула ремонт на 50 дней. После ремонта мотор ломается снова. Ни магазин, ни сервисная организация никаких ограничений на сроки ремонта не дает (хотя частная практика показывает, что при наличии деталей ремонт любой сложности "Вихря" осуществляется за 1 день).

Что делать (лодка стоит) ? Как обезопасить себя на будущее от таких ситуаций при покупке сложной техники?

Заранее спасибо! Владимир.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право в соответствии с п. 4. данного закона заменить двигатель на двигатель надлежащего качества, требования о замене Вы можете предьявить или продавцу или изготовителю, в случае отказа обратитесь в комитет по защите прав потребителя, что ускорит замену, в случае отказа комитет сам подаст заявление в суд от Вашего имени.

Спросить