Здравствуйте!26.12.15г я посетила салон красоты.запись была на 12.00,вышла я оттуда в 16.15.заплатила я 4000р.Результат

• г. Москва

Здравствуйте!26.12.15г я посетила салон красоты.запись была на 12.00,вышла я оттуда в 16.15.заплатила я 4000р.Результат мне не понравился вообще,там я разбираться не стала,так как очень торопилась, итак просидела 4 часа.Чек за оказанные услуги мне не дали!на след.день я позволяет ила туда,разговаривала с директором, на что она мне сказала чтобы я пришла 30.12,так как будет мастер,который меня обслуживал.Я вообще не довольна результатом тем более за такие деньги.Вопрос вот сейчас пойду и на что мне давить,чтобы мне привели волосы в порядок.Чем при грозить может.Деньги конечно я просить обратно не буду.Подскажите?А если скажут,что мы вам ничего делать не будем.Как мне грамотно начать разговор?

Читать ответы (0)
Анастасия
15.11.2016, 20:55

Проблемы в салоне красоты - испорченные волосы, разбитая полка и отсутствие чека. Как восстановить ущерб и получить компенсацию?

Была в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( ( В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2018, 13:24

Проблемы с наращиванием волос в салоне - мастер обещала густые кончики, но концы получились тонкими

Здравствуйте, меньше месяца нарастила волосы в салоне красоты, мастер обещала густые кончики, что все будет отлично. В общем нарастила, выпрямила, но концы очень тонкие получились, мастер сказала помой и будут гуще. После того как я приехала домой посмотрела хорошо в зеркало и написала ей что мне не нравится ничего, возвращайте деньги. Мне отказали, т.к якобы это личная вещь и эти волосы они не могут взять обратно. Что делать? Сегодня я ходила к другому мастеру и она сказала что это обман чистой воды, что эти волосы очень плохие и что там не точно не 120 грамм как мне говорили. Позвонила в салон они мне опять говорят ничего не вернут.
Читать ответы (3)
Мария
20.12.2021, 03:07

Клиентка угрожает судом и закрытием салона из-за недовольства стрижкой и краской

Случай: Клиентка стриглась и красилась у мастера втрой раз. Первый раз была довольна, вернулась. Покрасили, подстригли, в конце стрижки, Клиентка высказала недовольство, что очень сильно убрали объём. Мастер сказал, что оплачивать не нужно и можно выписать сертификат, на бушующие бесплатные услуги, или записать к другому мастеру. Администраторы так же сказали что денег не нужно. На что Клиентка начала орать и положила деньги на стойку и требовать управляющего или директора, иначе будет жалоба Роспотребнадзора. Недоедавшими чека, пошла за администраторам требуя встречи с директором. Директор подошёл предложил варианты, на что клиентка заявила, что мастер был пьяный, чек не предоставили, она обратиться в соответствующие органы. Ушла заявив, что подаст в суд и сделает все что б салон закрыли. На след день, клиентке написали сообщение, с извинениями и вариантом вернуть деньги за услугу. Она ответила, что ей сожгли волосы, вылезет клоками, она делает экспертизу и ее юристы справятся с этой легкой задачкой, что б возместить моральный ущерб и всех наказать. Волосы были покрашены в темный цвет (краска с сертифицирована и надлежащем сроком годности), время выдержки соблюдено по инструкции. Стрижка выполнена хорошо, как видно по камерам. Чек выбит, но после того как она вышла из комнаты. Администраторы растерялись. Вопрос: чем может эта ситуация грозить салону. Стоит ли опасаться и к чему готовится?
Читать ответы (5)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2020, 13:56

Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Читать ответы (3)
Евгения
30.05.2019, 07:53

Клиентка требует возврат денег за стрижку без посещения салона

Мастер подстриг клиентку (она торопилась и не стала сушить волосы). Сейчас просит вернуть деньги за стрижку, но не хочет приходить в салон чтоб посмотреть что не так. Сказала что на море уехала, просит возврат денег и все. Не понравилась стрижка.
Читать ответы (2)
Анна Александровна
05.11.2015, 21:56

Отказались привести в порядок стрижку в парикмахерской - как поступить?

Сегодня возникла у меня такая ситуация: Я посетила парикмахерскую, мне не понравился результат, о чем я сообщила мастеру. Мастер ответил, что если переделывать это будет еще одна стрижка. Я сказала, что оплачу 2 стрижки, только чтоб привели всё в порядок. Вдруг мне предложили покинуть помещение под предлогом, что денег с меня не берут и вообще первый раз видят. На просьбу дать чек об оказании услуги и взять с меня плату отказали. Отказались выдать жалобную книгу. Разговор я записала на диктофон. В таком виде, как я имею на данный момент я не могу пойти на работу, беру административный и мне придется идти в другой салон, чтобы мне хоть что-то путное сделали с волосами. Как поступить мне в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна николаевна
17.12.2015, 00:01

Некачественная работа парикмахерской - возможность возмещения и платная юридическая консультация

Очень надеюсь на помощь вашего сайта. Обратилась в парикмахерскую за услугой, предварительно оговорив предполагаемый результат. Предоставляла фото ожидаемого результата. (сохранилась what's app переписка с мастером салона красоты, где она оговаривает стоимость и согласие на то, что результат будет как на фото) . В последствии окрашивания волос в соответсвии с пожеланиями не произошло, более того - волос испортился, местами приобрёл зелёный оттенок. Специалист салона красоты предложила переделать работу на следущий день. В назначенное время я пришла в салон и потратила ещё 4 часа своего времени, но к сожалению лучше не стало. Волос разных цветов, пушится. Мне предложили приехать на третий день... Я съездила в три салона красоты, где мне подтвердили некачественное оказание услуг. На третьи день приехала с просьбой вернуть мне деньги, на что получила неадекватную реакцию: меня начали обвинять в мошенничестве, отказались предоставлять чек об оплате, нахамили. На сегодняшний день имею неоднородно окрашенный волос, 9,5 часов затраченного времени, ужасный волос перед мероприятием, потраченные нервы и деньги. Мастер с полной уверенностью направляет меня в суд, аргументируя, что я ничего не докажу. Все отговаривают судиться, ввиду низких шансов на выигрыш и редких прецедентов судебной практики в нашем городе. Я готова нанять юриста, дабы доказать обратное и хоть как то возместить потраченные нервы. Подскажите пожалуйста с чего начать, есть ли шансы, и возможна ли платная консультация онлайн?
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2020, 22:42

Неудачный результат окрашивания в салоне - как действовать и что ждать?

Вчера я окрасила волосы в салоне, хотела сделать их светлее. Во время окрашивания мастер предложила добавить оттенок мокко. Я уточнила не будет ли он темный, она уверила, что нет. В результате я получилась темной, но мастер успокоила и сказала что цвет будет становиться «бежевым». В итоге сегодня после мытья головы цвет стал отдавать медным и даже рыжим отливом (абсолютно не тот результат). Я обратилась в салон мне предложили вернуть деньги за краситель это 2500 из 6500 оказанных за услугу. Я считаю что мастер ввела меня в заблуждение и отказалась от этого решения. Настаиваю, чтоб салон мне вернул хотябы 50% от работы мастера и стоимость красителя. Салон на это не идёт, так я не высказала сразу, что мне не нравится результат. Но ведь я поверила словам мастера... Оставила обращение в книге жалоб. Также в салоне не было уголка покупателя, администратор долго искала книгу жалоб. Подскажите, какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать в данном случае? Жалко даже не деньги, а волосы который теперь нужно повторно осветлять и перекрашивать, что приведёт к ухудшению их состояния.
Читать ответы (6)