Как действовать при обнаружении недостатков в товаре и отказе магазина вернуть деньги - опыт покупательницы
₽ VIP
В магазине приобрела кастрюли. В период эксплуатации (с момента покупки не прошло 14 дней) вскрылись недостатки (в момент приготовления пищи наблюдается резкий химический запах, крышки не фиксируются, отслоилось антипригарное покрытие). Деньги возвращать отказываются. Написала претензию с указанием статей законодательства и требованием возврата денег. Директор магазина её приняла, на копии поставила подпись. Но генеральный директор компании отвечать на претензию отказывается, даже не хочет ознакомиться с ней. Что дальше делать? Спасибо за внимание.
Здравствуйте, Юлия!
Поскольку Вы соблюли положения закона (претензия), по истечение 30 дней можете смело подавать иск в суд.
СпроситьУважаемая Юлия!
Судя по описанию Вашей ситуации, Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением, обзательно приложив копию претензии. Вы также можете обратиться в Организацию по защите прав потребителей, находящуюся в Вашем городе. Указанная организация Вам поможет составить исковое заявление и может представлять ваши интересы в суде. В рамках судебного разбирательства Вы можете взыскать помимо убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества и компенсацию морального вреда. Отсутствие ответа на претензию не является препятствие для обращения в суд. В рамках рассмотрения дела в суде скорее всего потребуется проведение экспертизы товара.
Желаю удачи!
Спроситьобращайтесь в суд с иском о расторжении догоовра купли- продажи , возврате уплаченной суммы, компенсации морального вреда и взыскании пени. за каждый день просрочки удовлетворения вашего требования продавец несет ответственность в виде уплаты вам пени в размере 1 % от стоимости товара за каждый день. удачи вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация