Проблемы с разрядом - Как вернуть или обменять смартфон Fly FS451?

• г. Москва

В понедельник (28.12.15) купил смартфон Fly FS451. при пользованием я обнаружил что он быстро разряжается. Как его обменять или вернуть деньги. При покупки что он быстро разряжается не сказали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Т.е. товар надлежащего качества в течение 14 дней можно не только обменять, но и вернуть. Отмечу, что на практике проблем с этим обычно не возникает. Практически во всех магазинах товары не бывшие в употреблении принимают назад, возвращая уплаченную за них сумму.

Спросить
Сергей
04.06.2018, 20:46

Я 03.06.2018 купил смартфон. У него быстро разряжается батарея. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Я 03.06.2018 купил смартфон. У него быстро разряжается батарея. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
09.09.2018, 12:54

Опыт приобретения смартфона fly - проблемы с работоспособностью и возможность вернуть деньги или заменить товар?

Мой вопрос такой. Вчера приобрели смартфон fly, стоимостью 3299 рублей. Домой пришли, стали проверять его работоспособность, и она не понравилась. Батарея быстро разряжается, операционная система грузится долго. Можно ли вернуть за товар деньги, или в крайнем случае обменять на другой? С момента покупки не прошло еще и суток. Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (3)
Виктория
05.01.2014, 21:20

Возможно ли вернуть или обменять смартфон с дефектами после 4 месяцев покупки и как это сделать?

Возможно ли Вернуть деньги за смартфон с дефектами или Обменять его (лежит, не используется-быстро разряжается батарея; периодически не принимает звонки), по истечении 4 х месяцев со дня покупки? Что нужно сделать?
Читать ответы (1)
Денис
25.11.2015, 13:03

Как вернуть деньги за телефон Fly FS451 из-за проблемы с батареей без проведения экспертизы?

Купил телефон fly fs451 через день обнаружил что батарея не держится даже пол дня могу ли я забрать деньги за аппарат не отдовая его на экспертизу. Прошло с момента покупки 3 дня. И как мне это сделать? Помогите пожалуйста)
Читать ответы (2)
LINAR
25.04.2015, 21:48

Купил смартфон а он не держит зарядку быстро разряжается могу ли я вернуть магазин обратно. Прошло около недели с момента покупки.

Купил смарфон а он не держит зарядку быстро разряжается могу ли я вернуть магазин обратно. Прошло около недели с момента покупки.
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2012, 18:45

Имею ли я право потребовать обмена сразу или возврат денег?

Купила смартфон сони эриксон иксперия, а он быстро разряжается, хочу обменять на другой или вернуть деньги, а в салоне сказали что надо ждать 21 день, потому что они в сервис отправят телефон. Имею ли я право потребовать обмена сразу или возврат денег? А не ждать почти месяц...
Читать ответы (2)
Сергей
27.05.2015, 11:39

Возможно ли вернуть или обменять телефон Мегафон логин+ из-за проблем с батареей?

Купил телефон Мегафон логин+ через день обнаружил что батарея разряжаеться очень быстро часа за 2. Да и в целом телефон меня разочаровал могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги или обменять на другую модель? Все документы и чеки на месте.
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2017, 15:57

Проблема с батареей в купленном смартфоне в салоне МТС - отсутствие возврата денег и телефона даже после 21 дня

Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?
Читать ответы (2)