Проблемы с телефоном после покупки в магазине DNS в Анапе - нужен совет

• г. Краснодар

Купил телефон в магазине днс в городе Анапа он работал 4 месяца потом ремонт его сделали через день опять сломался что делать менять не хотят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать за некачественный товар возврата денег или замены товара в течение гарантийного срока, если ваш товар нельзя отнести к технически сложным товарам в перечне, а именно:"... 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления...." СКОРЕЕ ВСЕГО ВАШ товар технически сложный, поэтому если не прошло 15 дней с момента покупки, то можете вернуть деньги. Если прошло, то вернуть деньги можно: в случае обнаружения существенного недостатка товара, например неустранимый;

нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На экспертизу товар сдавать не надо, так как проверка качества и экспертиза может проводиться в вашем присутствии. Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента письменного обращения (без письменного обращения сложно доказать, что вы вообще обращались к продавцу). Если требование не удовлетворяют, то необходимо обратиться в суд. Удачи! С Новым Годом!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Олеся
11.06.2015, 10:07

Проблемы с телефоном после ремонта - магазин Эльдорадо отказывается заменить

Приобрели телефон в Эльдорадо, спустя 4 месяца он сломался. Отправили в ремонт (месяц ремонтировали), после ремонта прошло 1,5 месяца и опять сломался. В магазине отказываются менять.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2010, 15:14

После ремонта телефон работал 3 месяца, потом опять начались проблемы, еще дважды отдавала его в сервисный центр.

Купила сотовый телефон в интернет-магазине. Покупка оформлена 21.05.2010 г. Телефон сломался через 10 дней, но в магазине отказались его менять, предложили обратиться в сервисный центр. После ремонта телефон работал 3 месяца, потом опять начались проблемы, еще дважды отдавала его в сервисный центр. Есть ли у меня право на возврат или замену телефона и какие действия необходимо для это предпринять (в магазине ситуацию не комментируют). Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
03.10.2014, 12:36

Проблемы с телефоном после ремонта по гарантии - что делать, если не работает микрофон?

Купил телефон, через 3 месяца сломался, отдал на ремонт по гарантии, через 40 дней вернули. Забрал в магазине телефон после ремонта, и на второй день обнаружил что не работает микрофон. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
06.03.2016, 19:12

Опыт технических проблем с новым телефоном - Как получить возврат денег?

Купил телефон, через 17-20 дней он сломался, отнес, отправили в ремонт, привезли, пошел забирать, а корпус весь поцарапан, сказал, что не буду его брать, отправили опять в ремонт менять корпус, и того я проходил без телефона 34 дня, забрал его, буквально на следующий день телефон опять сломался, та же самая проблема, что и в первый раз. Подскажите что мне делать, хочу деньги назад, что нужно для этого сделать?, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
28.09.2014, 12:36

Проблемы с iPhone 4s - как решить ситуацию после нескольких поломок и отказа от гарантии?

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт выдали такой же новый через месеця 3 он у меня опять сломался сдал в ремонт мне его сделали заменили имел и еще чето я его забрал через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в этот магазин на экспертизу по качеству он пришел от туда и мне говарят типа он бы скрыт и сняли с гарантии! Можно что нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Антонина Анатольевна
16.09.2014, 19:28

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна Викторовна
22.10.2014, 18:50

Проблема с планшетом - возможные риски и решения

Месяц назад у меня сломался планшет, отдала в магазин на ремонт, через дне недели сделали, но через три дня он опять сломался, до конца гарантии осталось одна неделя и у меня есть сомнение, что если я отдам планшет опять в ремонт, его сделают, чтобы он включился, а потом опять сломается, а срок гарантии истекёт. Что же мне делать?
Читать ответы (1)
Лариса
19.06.2021, 13:06

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается - история из жизни

В ноябре купили телефон, в феврале он сломался, отнесли обратно в магазин, они передали в сервис, через месяц сделали, работал 2 дня, опять сломался, опять отнесли, опять в сервис отправили, полтора месяца молчали, кое как добилась чтобы написать заявление на возврат денежных средств, прошла неделя, тишина. Что можно предпринять?
Читать ответы (7)