Отмена обратного самолета и изменение количества дней - как защитить свои права при путевке по раннему бронированию?

• г. Новосибирск

Мы купили путёвку по раннему бронированию. Путевка оплачена полностью. Сейчас тур оператор отменил наш обратный самолёт и поставил на 3 дня дальше, т.е наша путёвку из 13 ночей превратилась в 15. Они нам предлагают анулировать нашу заявку и забронировать другой пакет на 15 ночей и на 30000 дороже, либо перебронировать наш тур на меньшее количество дней и разницу нам вернуть. Мы отказываемся, но они говорят что тогда вообще аннулируются нашу заявку и отдадут нам деньги обратно. Какие права мы здесь имеем? Меньшее количество дней нас не устраивает, мы просим их добавить нам дни, но с доплатой только за проживание в отеле. Они говорят что такое сделать не возможно. Хотелось бы узнать наши права в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

* обманывают, требуйте продлить проживание на три дня...

Спросить
ЕЛЕНА
09.06.2018, 19:19

Проблемы с путевкой в Турцию - отмена вылетов и предложение агентства о замене отеля

Добрый день! У нас была оплачена путевка вТурцию у оператора Интурист по раннему бронированию.9 ночей 10 дней в июне с 16 по 25 номер фемили, из за каких то проблем у оператора с авиалиниями, нам отменяют вылеты, агенство в котором были заказаны путевки предлагает отели категорией ниже или в тот же отель на 10 ночей с доплатой. Должны ли мы доплачивать за путевку, как нам возместить затраты и за моральный ущерб с интуриста и возможно ли вообще, что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
11.01.2016, 11:35

Проблема с путевкой - как защитить свои права и повлиять на тур оператора перед вылетом?

Купила путевку по раннему бронированию. Пегас сейчас снял обратный рейс и просит нас доплатить большую сумму за три дня проживания, на которые увеличился оплаченный мной тур. На меньшее колличество дней на предложенные от них, я отказалась. Рассматриваю только увеличение тура. Срывается отпуск и естественно теряю деньги из за курса доллара. Как я могу повлиять на тур оператора? Дней до вылета остаётся мало. Есть ли закон, который защищает мои права за купленный и уже давно оплаченный тур. Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
15.02.2022, 18:27

Отменен тур на Кубу - как получить деньги за отмененный рейс и что делать для ускорения возврата?

Купили в ноябре тур на Кубу на 12.05 на 12 ночей у Анекс-тур через турагента Слетать. Ру. Сейчас нам сообщили, что отменили наш рейс на 12.05. Оператор предложил либо возврат денег либо выбрать другой тур, но по нынешним ценам. То есть получается вместо 12 будет 10 ночей, и при этом надо доплатить 5 тыс. Мы выбрали возврат денег, купили тур у другого оператора, дешевле. По поводу возврата наш агент от Анекса еще не получил никаких известий. В какой срок они должны вернуть нам деньги (вина за отмену полностью их) и что нам надо самим сделать для более быстрого получения возврата? Деньги на новый тур взяты в долг. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.09.2015, 05:57

Непредвиденная отмена путевки - возможна ли перебронировка и какие риски сопутствуют?

У нас такая ситуация, моя свекровь купила путевки во Вьетнам на себя и несовершеннолетнюю внучку за два дня до вылета. На след. День она почувствовала себя плохо и отказалась от тура, но мы предложили тур. агенству, как вариант перебронировать наш тур на другое число с доплатой, так как тур будет стоить дороже. Нам не дают 100 % гарантии, что нам одобрят наше предложение. Нам сказали, что мы можем потерять всю сумму за исключением 10%.
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2016, 11:53

Вопросы открытия спецсчета ТСЖ и возврата средств - право и сроки

Наше ТСЖ открыло спецсчет на кап ремонт у регионального оператора. Сейчас общее собрание решило открыть свой спецсчет. Имеем ли мы право это сделать и в какой срок нам региональный оператор должен будет вернуть наши средства на наш спецсчет,
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2018, 13:14

Отмена бронирования - Можно ли забронировать тур в другой отель?

У меня такая проблема. Я заказал бронирование тура в турагентсве, мне подтвердили перелет, но пока еще не подтвердили проживание в отеле. Сейчас я подал заявку на отмену бронирования, отсюда вопрос: Могу ли я забронировать тур в другой отель?
Читать ответы (1)
Ольга
07.11.2015, 11:39

Как вернуть деньги, если туроператор отказывается изменить направление отдыха

Как вернуть деньги. Туроператор отказывается. Цитирую-Заброванные в Египет сегодняшнего и последующих дней, будут перенаправлены в Анталью, Турцию. Ввиду сложившейся ситуации, ANEX Tour предлагает своим туристам изменить страну пребывания на время отдыха с гарантированным сохранением количества ночей и звездности забронированного отеля. При отказе от смены Египта на Турцию клиенты могут перебронировать тур на любое из направлений оператора с доплатой разницы в стоимости. С уважением.
Читать ответы (3)
Альфия
28.09.2020, 18:45

Потерянные деньги - Как вернуть оплату за путевку, если тур-оператор исчез перед вылетом?

Мы в декабре-по раннему бронированию оплатили полностью путевку, за месяц до вылета оказалось оплачено 30 процентов и тур-оператор исчез. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
28.08.2017, 10:59

Вопрос о возможности отмены бронирования в ОАЭ - различия в условиях на сайтах Анекс тур и отеля

Здравствуйте! Не раз обращалась к Вам, спасибо, что всегда даете исчерпывающий ответ. Сегодня такой вопрос. Я приобрела путевку в ОАЭ за два месяца. Через два дня решила изменить количество дней проживания в отеле в меньшую сторону. На сайте Анекс тур нашла информацию, что за отмену бронирования удержат 25% стоимости. Вместе с тем на сайте отеля я нашла информацию, что отмена бронирования бесплатна. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Мария
29.07.2015, 14:00

Анекс тур не предоставил забронированный отель 5* в Турции - возможно ли возвратить деньги за проживание в другом отеле?

Купили путевку в отель 5* в турцию. Прилетели, нам сказали что мест нет, заселять не будут. Причем уверяли, что наш тур оператор (анекс тур) был об этом уведомлен за 2 дня! нас отвезли в другой отель, обещали на следующее утро забрать (никто не забрал, сами нашли выход из положения). суть в том что отель, в котором мы находились первую ночь был 3 звезды. Возможно ли в такой ситуации запросить деньги за сутки с анекс тур?
Читать ответы (2)