Ольга
16.03.2016, 22:24
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Читать ответы (1)
Здравствуйте. 7 января 2016 заканчивается гарантийный срок на планшет. Аппарат не работает, неоднократно ремонтировали, и в конце концов в сервисном центре мне выдали акт о неремонтопригодности гарантийного аппарата, это было 25 декабря 2015, в тот же день я обратилась к продавцу с требованием о возврате денежных средств. У меня взяли копии документов и все, пообещали перезвонить. Не дождавшись звонка, 30 декабря я снова пришла в магазин, тогда же я написала претензию. Сегодня 2 января, решения так и нет. Я начинаю подозревать, что они просто тянут время, ведь через 5 дней заканчивается гарантия и мне просто откажут в возврате денег. Может ли быть такое развитие событий? Спасибо.