Маргарита Васильевна
12.12.2015, 19:45
Действия при пропаже изображения на ЖК-телевизоре после истечения гарантии магазина вопросы?
Читать ответы (3)
21 декабря 2015 г. купила новый телевизор, который работал исправно. В новогоднюю ночь пропало изображение и появилась черно-белая шторка в виде жалюзи, со звуком всё в порядке. Магазин, в котором был куплен телевизор начнёт работать 4 января. Прошу подсказать какие дальнейшие мои действия. Спасибо.
пишите претензию и относите вместе с телевизором в магазин.
Обязаны проверить, если дефект возник не по вашей вине обязаны или вернуть деньги или выдать такой же телевизор. При отказе имеете право обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКак правильно составить претензию о замене технически сложного товара (телевизора) на замену аналогичного или другой марки, если идёт 14-й день со дня покупки?
Спросить