Проблема с неправильно выполненной платной услугой в салоне сотовой связи Связной - требуется компенсация стоимости стекла и услуги
Такая ситуация: в салоне сотовой связи Связной купил смартфон, продавцы предложили купить к нему защитное стекло - купил, далее предложили за плату наклеить его, заплатил - наклеили. В процессе использования телефона оказалось, что защитным стеклом заклеили датчик приближения на экране, что повлекло за собой ограниченность в функциональном использовании телефона. В общем платная услуга была оказана не должным образом. Вид оказанной платной услуги отражен в кассовом чеке. Можно ли рассчитывать на полную компенсацию стоимости стекла и стоимости услуги, или исправления ошибки сотового салона за их счет. Если можно на это рассчитывать - на основании какого пункта, какого закона или иного нормативно-правового акта. Всем заранее спасибо!
Здравствуйте, Сергей! Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей". Полная компенсация. Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с защитным стеклом - что делать, если оно отходит через несколько дней после покупки телефона в Евросети?
Имеется ли право на замену защитного стекла в Мегафоне после обнаружения скола через 14 дней использования?
Слетело ПО нового смартфона после наклейки защитного стекла - должен ли салон вернуть деньги за стекло и наклейку при обмене?
В защитном стекле который мне наклеили в салоне телефон на гарантии разбилось стекло мне пришел отказ в ремонте что делать?
Проблема с отклеивающимся стеклом - права потребителя и обязанности салона Связной
Права покупателя после падения телефона и разбития защитного стекла

Вопрос о гарантийной замене отклеившегося защитного стекла на мобильном телефоне
