Ирина
14.03.2014, 21:19
Разбираемся с претензией - возврат денег за кварцевые часы, которые останавливаются
Читать ответы (3)
Получила по почте претензию от покупателя-у нее сломался металлический замок на портмоне. Требует вернуть деньги. Как мне правильно ответить ей,я даже портмоне не видела. Письмо с претензией получила 31 декабря 2015 г. Мне ей тоже по почте отправлять ответ? Пожалуйста, разъясните.
Ответить можно произвольно, сообщить покупателю, что ее претензия рассмотрена и продавец готов удовлетворить ее претензию в том случае, если она обратиться в магазин. Товар будет осмотрен, и в случае, если поломка произошла не по вине покупателя ей будет возвращены денежные средства или предоставлена возможность получить аналогичный товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей..
Спросить