Как правильно ответить на претензию покупателя о сломанном замке на портмоне, если я его не видела?

• г. Ейск

Получила по почте претензию от покупателя-у нее сломался металлический замок на портмоне. Требует вернуть деньги. Как мне правильно ответить ей,я даже портмоне не видела. Письмо с претензией получила 31 декабря 2015 г. Мне ей тоже по почте отправлять ответ? Пожалуйста, разъясните.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответить можно произвольно, сообщить покупателю, что ее претензия рассмотрена и продавец готов удовлетворить ее претензию в том случае, если она обратиться в магазин. Товар будет осмотрен, и в случае, если поломка произошла не по вине покупателя ей будет возвращены денежные средства или предоставлена возможность получить аналогичный товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей..

Спросить

Ейск - онлайн услуги юристов