Не вернули деньги за некачественные ботинки - что делать?
Меня зовут Юлия. 21 ноября 2015 года я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар (зимние ботинки). В магазине мне сказали, что так просто не вернут, что нужна экспертиза - я написала заявление и мне пообещали, что свяжутся со мной в течение 20 дней. Однако, сегодня уже 2 января 2016 года (т.е. прошло уже 43 дня с момента написания заявления), но никто со мной не связывался. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?!
Подайте иск в суд о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда, приложите расчет.
СпроситьСпасибо. А скажите, пожалуйста, нужно ли сначала обратиться в магазин с просьбой возместить мне ущерб или сразу подавать иск в суд?
СпроситьЗдравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в какой форме писать иск в суд и по какому адресу его направлять? Возможно ли это сделать через интернет?
Спросить