Не вернули деньги за некачественные ботинки - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Юлия. 21 ноября 2015 года я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар (зимние ботинки). В магазине мне сказали, что так просто не вернут, что нужна экспертиза - я написала заявление и мне пообещали, что свяжутся со мной в течение 20 дней. Однако, сегодня уже 2 января 2016 года (т.е. прошло уже 43 дня с момента написания заявления), но никто со мной не связывался. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подайте иск в суд о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда, приложите расчет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо. А скажите, пожалуйста, нужно ли сначала обратиться в магазин с просьбой возместить мне ущерб или сразу подавать иск в суд?

Спросить

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, в какой форме писать иск в суд и по какому адресу его направлять? Возможно ли это сделать через интернет?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Денис
05.12.2016, 10:14

Претензия к магазину - некачественные женские зимние ботинки и потерянный чек

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.
Читать ответы (2)
Александр
18.01.2012, 13:39

Сказали что гарантия кончилась и они не хотят брать их (гарантия 30 дней со дня покупки), хотя прошло всего 34 дня.

10 декабря 2011 года, в магазине Parfois были куплены зимние ботинки, за 1800 рублей. 14 января 2012 года у них лопнула подошва, причем на обоих, по рисунку. Придя 14 января в магазин вернуть некачественную обувь, мы получили отказ. Сказали что гарантия кончилась и они не хотят брать их (гарантия 30 дней со дня покупки), хотя прошло всего 34 дня. Скажите пожалуйста на что мы имеем право, и как мы должны заставить продавца вернуть деньги за некачественный товар. За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
29.01.2014, 23:17

Возврат денег за некачественные мужские зимние ботинки, купленные в декабре 2013 года, возможен ли?

Куплены мужские зимние ботинки 26 декабря 2013, 28 января 2014 ботинки развалились. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли потребовать возврата денег за некачественный товар.
Читать ответы (2)
Ольга
16.01.2016, 07:42

Бракованные зимние кроссовки вызывают спор - магазин обещает только обмен товара без возврата денег

Были куплены зимние кроссовки 31 декабря 2015, а 8 января 2016 было обнаружено, что они начали лопаться. В магазине их взяли на экспертизу и сказали, что через 10 дней дадут ответ. Если экпертиза подтвердит брак, то магазин должен вернуть деньги, они сказали, только на обмен товара. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.01.2016, 14:13

Как вернуть деньги за некачественные женские зимние ботинки - опыт хозяйки

27 ноября купила женские зимние ботинки. Очень быстро отклеились носы и 26 декабря я отнесла их магазин.16 января мне сообщили, что деньги не вернут, а могут их починить. Что делать? Как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Людмила
26.01.2017, 19:30

Проблема с зимними ботинками - возможность возврата в магазин и альтернативные варианты решения

Купила в магазине зимние ботинки в ноябре 2016 года. В январе 2017 у меня провалилась пятка. Ботинки стоят 2500 руб. Продавец сказала, что обратно забирать их не будет, видите ли, себе в убыток. Посоветовала сходить в сапожную мастерскую, чтобы там отремонтировали. В мастерской сказали, что ремонту не подлежит. Нужно менять полностью подошву, что не имеет смысла. Имею ли я право вернуть обратно ботинки в магазин?
Читать ответы (3)
Ирина
27.03.2014, 16:34

Претензия по качеству зимних ботинок отклонена, как поступить дальше?

17.02.14 г. купила в магазине зимние ботинки. Одела 1 раз, натерла себе ногу. При рассмотрении шва на заднике левого ботинка, увидела, что шов неровный и выглядит как-будто ботинки кто-то зашил. На следующий день обратилась в магазин. Хозяин отказался менять ботинки и деньги не вернул. Я написала претензию и хозяин подписал мне ее. Ботинки остались в магазине. Прошло уже больше месяца. Как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)