Проблемы с планшетом - отсутствие битого пикселя и появление царапины - что делать?
Купил планшет, дома обнаружил битый пиксель. На следующий день отнес в магазин, где забрали на проверку-качества (хотя продавцом подтвержден битый пиксель). В тот же день написана претензия на возврат денежной суммы. Ответ получил на 21 день, заявленный дефект не обнаружен, также на экране появилась царапина около 2 см (в акте сдачи внешний вид: новый, царапины потертости отсутствуют) и отсутствует битый пиксель (устранили дефект). Планшет забирать не стал, написал повторную претензию. На вторую претензию отказ т.к. товар надлежащего качества.
Подскажите как поступить. Достаточно подтверждения продавцом в акте приемки что был битый пиксель или в суде это не будет рассматриваться т.к. продавец не является техническим экспертом. И могу ли я требовать возврата за товар, которому был испорчен внешний вид?
Спасибо.
Можете потребовать.
Спросить