Отсутствие разъема для наушников в новом телефоне от МТС - что делать?

• г. Самара

Купили сотовый телефон в МТС. Дома обнаружили, что в нем нет разъема для наушников. Причём в салоне нам об этом не сказали, хотя мы узнавали о качестве музыки, есть ли доп. карта памяти для записи музыки. Мы захотели вернуть тел., но нам отказали ссылаясь нато что мы были ознакомлены с товаром. Я считаю, что продавец некомпетентен в данном случае т.к. он не дал нам информации об отсутствии разъема для наушников. Подскажите пожалуйста как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. пишите письменную претензию с подробным объяснением ситуации на имя руководителя организации - продавца. Ссылаетесь на отсутствие предоставления необходимой информации о товаре.

Спросить