Если отменить перевозку по телефону, то как можно зафиксировать факт отказа?
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации. Купил билет Краснодар - Москва - Бангкок на 1-е февраля на сайте Аэрофлота. Сейчас хочу сдать, т. к. обстоятельства изменились и поехать не могу. В центре бронирования сказали, что билет невозвратный, и я получу только сумму сборов, без суммы тарифа. Тариф у меня UPROM . По правилам тарифа U на сайте Аэрофлота, я могу получить всю уплаченную за билет сумму, если вылет из РФ и сдам я его не менее, чем за 24 часа до вылета, т. е. этим условиям я удовлетворяю. Но мне говорят, что именно мой билет выписан по такому хитрому тарифу, что сдавать его нельзя. Во время покупки билета можно было прочитать правила, но они написаны по-английски, которым я не владею. Подскажите, пожалуйста, что мне надо сделать, чтобы получить назад полную стоимость? Ведь согласно Воздушного Кодекса РФ (ст. 108) и Федеральных авиационных Правил (ст. 236) я имею право на получение полной стоимости билета. Как поступить? 1. Съездить в офис и поставить на билет печать об отказе от перевозки. (Но я живу в Ростове, а ближайший офис в Краснодаре. Если отменить перевозку по телефону, то как можно зафиксировать факт отказа? ) . Потом ждать возврата денег, и если вернут только сборы, то писать претензию в а/к. 2. Написать претензию заранее и сразу отдать им в офисе. Но на что писать претензию, ведь ещё ничего не вернули? Или можно просто указать сумму, которую хочу получить, со ссылками на нормативные документы?
Заранее большое спасибо за ответ.
С уважением, Виктор.
Здравствуйте, Виктор, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей". Поскольку билет Вы купили на сайте, то и отказ от исполнения договора также должен быть сделан на сайте. Посмотрите, там обязательно должна быть такая возможность. Кроме того, можете подать телеграмму в офис, в которой сообщите об отказе от исполнения договора. Укажите в телеграмме рейс, дату, свои данные, а также счет, на который необходимо вернуть деньги. Пошлите с уведомлением о вручении. В том случае, если Вам не вернут стоимость билета, напишите претензию. Если в течение 10 дней ответа не будет, придется обращаться в суд.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Можно ли вернуть стоимость билета при изменении времени вылета авиаперевозчиком?
Право на возврат денег за невыполненное авиапутешествие
Как вернуть полностью стоимость билетов у Аэрофлота, если вылет запланирован на июнь 2015?
Возможен ли возврат стоимости билетов авиакомпании Etihad при беременности пассажиров?
Проблема с отменой дополнительной услуги на сайте Победы - что делать?
