Как решать проблему просроченной замены счетчика горячей воды и как происходит перерасчет - за весь период или за последние 6 месяцев?

• г. Нижний Новгород

Просрочили замену счетчика горячей воды на год, за этот период принимали данные по его показаниям, проверок со стороны управляющей компании не было, сама случайно обнаружила. Есть ли какие-то пути решения проблемы, и как происходит перерасчет-за весь период или за 6 последних месяцев? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет шансов у вас нет вы сами виноваты в том что просрочили, вы должны вовремя были все это сделать но можете им написать претензию они вам ответят ответ почитаете и узнаете что делать.

Спросить
Антон
23.11.2016, 15:27

Нужно ли компании ЖКХ пересчитать оплату после замены счетчика горячей воды

Просочил замену счетчика горячей воды, после замены счетчика должна ли компания жкх пересчитать оплату? Показания старого и нового счетчика были переданы компании.
Читать ответы (1)
Евгений
26.09.2016, 12:39

Не подавал показания счетчиков воды в течение года, но платил по средним тарифам - возможен ли перерасчет за весь период?

Не подавал показания счетчиков воды в течении года, платил по средним тарифам. В прошлом месяце подал показания счетчика и мне выставили счет по показаниям. Сумма получилась очень большая. В УК компании сказали что при перерасчете учитывали платежи только за последние 6 месяцев. Верно это? Или УК компания обязана сделать перерасчет за весь период?
Читать ответы (4)
Сергей
10.10.2016, 21:28

Просрочка счетчика на 15 месяцев - основание для перерасчета потребления воды?

1. Просрочили замену или поверку счетчика на 15 месяцев. 2. Но все данные в ТСЖ подавали исправно по счётчику. 3. Управляющая компания сделала перерасчёт на просроченный нами период "поверки" счётчика (15 месяцев). (к сожалению и в квитанциях на коммунальные услуги о замене счетчиков напоминаний об истечении срока не было указано никогда ни управляющей компаниемй, ни ТСЖ). Мы сами, конечно, виноваты, что не отслеживали сроки... к сожалению... 4. В случае, если мы "поверим" счётчик и окажется, что он исправен - будет ли это являться основанием для перерасчёта потребления воды?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2015, 17:22

Проблема с заменой счетчиков горячей воды - правомерность перерасчета и требование от ТСЖ

8 месяцев назад у нас меняли стояки (ТСЖ) и сорвали счетчики. Счетчик холодной воды прикрутили на место, а счетчик горячей воды как раз был на грани срока эксплуатации, и мы сами его заменили (сами, ТСЖ не доделало работу по замене стояков). ТСЖ не составляло никаких актов и пломбировку не произвело. Спустя 7 месяцв по моей инициативе была осуществлена пломбировка сотрудницей ТСЖ, и, получив квитанцию, я обнаружила, что мне насчитали снова всё количество воды (за 7 месяцев), к-рое указано на новом счетчике (при опломбировании были взяты показания). При том что все 7 месяцев ТСЖ принимала показания от меня по новому счетчику. Насколько это правомерно? Могу я потребовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.08.2019, 16:08

Потребуются пересчет и компенсация после просрочки поверки счетчика горячей воды

Просрочили поверку счетчика горячей воды на 10 месяцев. Бухгалтер Управляющей Компании перерасчёт делать отказывается. Могу ли я потребовать перерасчёт? Ведь все это время начисляли по нормативу.
Читать ответы (1)
Тамара
09.10.2017, 12:15

Перерасчет горячей воды при плановом отключении - закон и практика

Плановое отключение горячей воды, есть счетчики дома и есть Общедомовой счетчик. Должны ли сделать перерасчет на горячую воду? В интернете согласно закона обязаны пересчитать, в управляющей компании говорят согласно счетчикам.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 13:59

Замена счетчиков горячей и холодной воды после просрочки поверки - почему ТСЖ пересчитывает потраченную воду за все время?

Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.
Читать ответы (1)
Рамиль
12.08.2016, 17:24

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды?

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2019, 23:14

Перерасчет за несвоевременную замену счетчиков воды - правомерность действий председателя ТСЖ

Я просрочила поверку (замену) счетчиков воды. Один счетчик на 2 года, второй на 2 месяца. Все это время председатель тсж принимал показания счетчиков и я оплачивала за воду по счетчикам. Когда я вызвала компанию и сделала поверку счетчикови сдала документы председателю. Председатель тсж мне сделал перерасчет за воду по среднему за 2 года. Теперь по этому перерасчету я должна доплатить 25000 руб. Имеет ли право председатель тсж сделать перерасчет за воду задним числом, когда все это время принимал показания счетчиков и не отправлял мне письменное предупреждение? Спасибо за ответ.
Читать ответы (11)
Серафима
25.01.2017, 14:43

Несоответствие показаний счетчиков - куда обратиться при чрезмерной оплате горячей воды?

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?
Читать ответы (1)