Неисполнение обязательств магазином - требование компенсации и порядок обращения

• г. Новосибирск

Оплатила 22.12 2015 года шкаф. Оплата 100%..согласно договору в течении 7 дней доставка. 30.12 15 позвонила в магазин. Уверили, что мой товар загружен в машину. Машина на доставке. Товара нет до сих пор. сегодня,4.01.16 обратилась в магазин, продавец в недоумении, она была уверена, что товар мне доставлен. Начала звонить, телефоны не отвечают.. праздники. На работу все выходят 11.01.Меня это не устраивает. Как я могу потребовать неустойку и куда обращаться.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Елена.

Обращаться надо с претензией к продавцу и если требования не будет удовлетворены, с исковым заявлением в суд по месту нахождения ответчика.

Спросить

Неустойкуможно потребовать в направленной продавцу претензии.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов