Планшет без сим-карты и несоответствующие аксессуары - можно вернуть деньги?
Позавчера купили планшет объясняли продовцу что в подарок для ребёнка, чтобы симку можно вставить, в конечном итоге только вчера увидили что сам планшет одно название а каробКа и инструкции от другого, и слота по симку нет, и что к этому планшету надо модем и мышь и клаву, короче полный попадос. Были сегодня там где его купили объяснили всё, нас отправили в сервисный ценр для чего мне особо понято, мы хотим деньги вернуть возможно ли это?
Здравствуйте, в сервисный центр вас направили видимо потому что просто хотели отделаться от вас, извините за прямоту. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", а именно ст. 12 где сказано Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Обращаемся к ст. 18 ( можете ознакомиться полностью ) www.consultant.ru
вы можете потребовать замены на надлежащий товар, с перерасчетом покупной цены, либо потребовать возврата средств с возвращением товара. В случае отказа исполнить ваши требования смело пишите претензию администрации магазина в двух экземплярах с правом подачи в суд. На обоих экземплярах претензии должна быть подпись и печать уполномоченного лица магазина в противном случае она недействительна. Так же вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей.И не медлите сейчас у вас с момента покупки имеется лишь 15 дней, потом будет сложнее. Удачи вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация
Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Планшет, купленный в подарок, вышел из строя - возможность возврата денег без экспертизы?
