Несоблюдение обещаний и утечка информации - Что делать при неответе СБ на обращения?
Вопрос: Начиная с октября 2015 г. я четырежды обращался в Центральный офис СБ (8-800-5555550) в связи с участившимися звонками мошенников, представляющих якобы СБ. Операторы мои обращения записывали, клятвенно заверяли, что в течение 5-15 дней я от них получу смс с номером моего заявления, по которому могу в течение 20 дней узнать результаты расследования. В последний раз, 30.12.15., оператор СБ Дарья пообещала смс в течение суток! Но все 4 раза - никаких смс и вообще - тишина. Возникает вопрос: откуда утечка инф-ции касательно моих данных и почему СБ упорно молчит? Я не намерен оставлять это безнаказанным. Каковы мои действия?
Нужно обращаться с письменной жалобой в ЦБ РФ.
Спроситьжелательно написать жалобу в ЦБ.Возникнут вопросы звоните
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера
Оператор отказывается перевести номер из-за несовпадения паспортных данных - проблема искоренена?
Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Существует ли запись телефонных разговоров у операторов связи - миф или реальность?
