Незаконное списание 40000 рублей с банковской карты после неудачной операции в банкомате - как защитить свои права?
199₽ VIP

• г. Воронеж

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей.

В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал.

В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких.

Сумма для меня крупная.

Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

"Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? "

Ждите.

Ещё не прошло 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указывает в ст. 31:

"Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования".

Потом в суд обращайтесь.

Спросить
Это лучший ответ

ВАША СИТУАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННОЙ. КАК ВЫ ПОЯСНИЛИ ВЫ УЖЕ НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ. В ДАННОМ СЛУЧАИ ВАШИ ПРАВА ПРЕДУСМОТРЕНЫ Законом. РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Т.Е. У ВАС В ДОГОВОРЕ ОБ ОТКРЫТИИ ВАМИ КАРТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕН СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ В ТЕЧЕНИИ КОТОРЫХ БАНК ОБЯЗАН ВАМ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТВЕТ И УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ.

ЕСЛИ В ДАННЫЕ СРОКИ БАНК НЕ ОТВЕТИЛ ВАМ ПОДАВАЙТЕ ЖАЛОБУ НА БАНК В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК, В РОСПОТРЕБНАДЗОР, В ПРОКУРАТУРУ.

В ПОЛИЦИЮ НЕОБХОДИМО ПОДАВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕСЛИ БАНК ПРЕДОСТАВИТ ОТВЕТ ЧТО ДЕНЬГИ У ВАС БЫЛИ СНЯТЫ, ИЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЯТ ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА. ВСЕ ВЫШЕ НАЗВАНЫЕ ЖАЛОБЫ И ЗАЯВЛЕНИЕ ПОМОГУТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ( ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН) ОТ БАНКА И ПОНЯТЬ КАК ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ.

МОЙ СОВЕТ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЫСТРЕЕ ИНФОРМАЦИЮ ПОЗВОНИТЕ НА ТЕЛЕФОН БАНКА ГДЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВАШЕМУ СЧЕТУ, И ПОЯСНИТЬ ГДЕ ВАШИ ДЕНЬГИ И КОГДА ОНИ БЫЛИ СНЯТЫ.

КРОМЕ ТОГО ЕСЛИ С ДЕНЬГАМИ ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ , У ВАС ЕСТЬ ПРАВА ОБРАТИТЬСЯ В СУД С ТРЕБОВАНИЯМИ К БАНКУ О ВЗЫСКАНИИ УБЫТКОВ , КОТОРЫЕ У ВАС ВОЗНИКЛИ , Т.К. ВЫ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ ДЕНЬГИ.

Спросить

Совету обратиться в полицию для проверки и документирования происшествия согласно

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015) "О полиции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015)

Статья 12. Обязанности полиции

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:

1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;

2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

Поскольку банк в своих интересах может провести некачественную и субъективную проверку. Полиция вправе изъять видеозапись проведения Вашей операции, из которой будет видно отсутствие получения денежных средств.

Спросить

В данном случае Вам следует написать в банк заявление в порядке ФЗ О защите прав потребителей. В течении 10 рабочих дней банк должен либо вернуть Вам деньги либо дать отказ в выдаче. Вероятнее всего деньги банк зачислили Вам обратно на карту, поскольку в банкомате произошла техническая ошибка. Это довольно часок явление. В каждом банкомате имеется видеокамеры, поэтому никаких проблем с выдачей денег ни у Вас, ни у банка не возникнет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7