Право на возврат назального аспиратора в интернет-магазине - ограничения и сроки

• г. Москва

Был приобретен товар: назальный аспиратор в интернет магазине 04.01.16. Хотим его вернуть как товар надлежащего качества, имеем ли на это право? В магазине по первому звонку ответили, что данный товар не подлежит возврату, т.к. входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть. (насколько знаю это перечень не действует при покупке через интернет ресурсы) Так ли это? или действительно его нельзя вернуть?

И каковы сроки возврата? Нам сказали, что руководства нет на месте, обращаться по всем вопросам к ним с 11.01. 11 января будет уже больше 7 дней с момента возврата, можно ли будет вернуть после указанной даты если продавец не предоставил информацию о о том, что товар подлежит возвращению в течение 7 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да напишите претензию, укажите что товар с существенными недостатками, откажут подавайте в суд.

Спросить