Право на возврат назального аспиратора в интернет-магазине - ограничения и сроки
Был приобретен товар: назальный аспиратор в интернет магазине 04.01.16. Хотим его вернуть как товар надлежащего качества, имеем ли на это право? В магазине по первому звонку ответили, что данный товар не подлежит возврату, т.к. входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть. (насколько знаю это перечень не действует при покупке через интернет ресурсы) Так ли это? или действительно его нельзя вернуть?
И каковы сроки возврата? Нам сказали, что руководства нет на месте, обращаться по всем вопросам к ним с 11.01. 11 января будет уже больше 7 дней с момента возврата, можно ли будет вернуть после указанной даты если продавец не предоставил информацию о о том, что товар подлежит возвращению в течение 7 дней?
Да напишите претензию, укажите что товар с существенными недостатками, откажут подавайте в суд.
СпроситьВозврат товара - ортопедический матрац медицинского назначения, приобретенный в интернет-магазине.
Вопрос возврата денег за непонравившийся товар - возможно ли вернуть средства при отказе интернет-магазина?
Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?
Отказ в возврате цифровой фоторамки - магазин ссылается на статью 25 – правомерно ли это?
Заявление на возврат педикюрного набора надлежащего качества, неиспользованного и в срок возврата
Как доказать отсутствие информации о сроке возврата при покупке онлайн?
В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней?
