Отказали вернуть деньги или заменить неисправный компьютерный планшет, купленный 30.12.2015 г.
Купил компьютерный планшет 30.12.2015 г., прийдя домой включил и оказалось, что многие функции не работают, хотел вернуть деньги или заменить, но мне отказали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить им письменную претензию на возврат на основе норм ГК, функции которые не работают заявленные в комплекте?
СпроситьКупила в магазине новый телефон. Прийдя домой, внимательно изучила функции. Оказалось, что в нем очень маленькая память, а также нет многих функций, которые я хотела бы иметь, т.е.телефон мне не совсем подходит. Могу ли я в течении 14 дней его вернуть в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200701/23/30x30/40886.jpg)
Я купил планшет в евросети, пришел домой начал пользоватся, и не обнаружил одной функции что нельзя совершать звонки, и видео вызова. На следующий день хотел вернуть планшет в магазин, но мне сказали что они не могут вернуть деньги, что это серийная серия выпуска планшета, продавец консультант сылается на то что я не спросил у него про эту функцию, хотя я спрашивал что в нём есть и что нету мне ни кто не сказал, как вернуть деньги. Большое спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Вряд ли сможете сейчас , что то доказать по поводу информации--это сложно технический товар--поэтому , если качественный не сможете вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
нужно написать претензию что нарушение права потребителя на получение информации о товаре
СпроситьКупил планшет по уценке в ДНС придя домой обнаружил что он не работает, через час примерно привез его в магазин мне отказали принять его и вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
мне отказали принять его и вернуть деньги.
Нет неправомерно.
Поскольку данный товар является технически сложным определение неисправности - экспертным путём.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьНа следующий день хотела его вернуть но у меня его не приянли. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201109/27/30x30/42683.jpg)
Здравствуйте!
Порядок обмена товара или получения за него денег определен в ГК РФ
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Более подробно данная норма прописана в законе "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупили планшет в кредит. Нужна была функция gps, пришли домой и выяснили что функция не работает. Хотели вернуть в магазин и забрать первоначальный взнос и отказаться от товара. Но планшет у нас забрали на 20 дней, якобы на ремонт. Время прошло-ни планшета, ни возврата. Говорят что специалист в отпуске. Деньги за первоначальный отдавать отказываются. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить
Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?
Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Расторгать договор в судебном порядке, т.к. он совершен под влиянием обмана или введении в заблуждение относительно потребительских свойств.
Других вариантов нет.
СпроситьВ интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Можете на основании ст. 18 закона оЗПП. За пленку и наклейку вернуть не получится
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/08/30x30/194273.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителей у покупателя есть право обмена товара надлежащего качества, если он не понравился по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако это право не распространяется на технически-сложные товары, к которым относится ваш планшет.
Вернуть технически-сложный товар можно в течении 15 дней со дня покупки, только в случае обнаружения в нем недостатков. (статья 18 Закона о ЗПП) , или после 15 дневного срока, но в случае обнаружения существенного недостатка, то есть практически нереально, если техника не имеет явного заводского брака)
Т. е. в Вашем случае вернуть товар обратно с формулировкой "нет нужной мене функции" по закону невозможно. Тут 2 варианта - или ищите в товаре недостаток, такой чтобы тянуло на возврат в 15-дневный срок, или попытайтесь поговорить в магазине "по-хорошему" и попросить вернуть деньги. Но это маловероятно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
да.можете обратиться с претензией о возврате денег.Вам предоставили недостоверную информацию.Должны вернуть деньги и за пленку.ст.8.10,12,14,18 закона о защите правпотребителей
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Будет сложно вернуть. Если не согласятся вернуть добровольно (а скорее всего так и будет), то придется обращаться в суд с иском о признании сделки недействительной в силу обмана или введения в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Но доказывать обман или введение в заблуждение придется вам. Рекомендую сделать скрин шот на сайте и заверить у нотариуса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Юлия, г.Череповец !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26 .01. 2012г
СпроситьКупила планшет, придя домой заметила засвечен пиксель. Хотела бы вернуть деньги, правда сейчас этого дефектан видно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)