Как воспользоваться гарантией?

• г. Междуреченск

Доброго времени суток! Купил iphone в небольшом магазине с гарантией 1 месяц, спустя 3 месяца использования аппарата, смартфон перестал ловить сеть. Можно ли воспользоваться гарантией по закону, если в магазине она ограничена месячным сроком? К какому закону при это апеллировать? Спасибо.

Читать ответы (0)
Максим
29.10.2015, 21:58

Проблемы с интернетом в купленном в Евросети смартфоне - Ремонт не исправил ситуацию

Купил смартфон в евросети через 2 месяца он перестал ловить связь и заходить в интернет. Отнес в магазин и они отправили его в ремонт. Смартфон пришел с ремонта и через 3 недели опять не заходит в интернет, но связь показывает что ловит.
Читать ответы (1)
Виктория
27.08.2015, 09:34

Проблема с телефоном - стоит ли требовать возврата денег или послать на ремонт повторно?

Я купила телефон в магазине м видео спустя 3 месяца он перестал ловить сеть я его отнесла в магазин они отправили его на ремонт спустя 2 недели они мне вернули телефон и проблема осталась подскажите можно ли вернуть деньги за телефон или снова его заберут на ремонт?
Читать ответы (1)
Евгений
18.09.2016, 18:49

Проблемы с сетью у нового смартфона Асус - возможность требовать замену по гарантии?

Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?
Читать ответы (4)
Алексей
30.03.2013, 01:05

Как вернуть деньги за неисправный коммуникатор HTC или получить замену?

Купили месяц назад коммуникатор, который после двух недель использования перестал ловить сеть (невозможно позвонить)., как вернуть деньги, либо заменить коммуникатор на такой же-исправный? (коммуникатор HTC)
Читать ответы (2)
Володя Ковригин
21.05.2015, 08:08

Проблемы с электромобилем - гарантия и возможность возврата денег

Мы купили в магазине 2.03.15 г. Электромобиль. При первом использовании он перестал ездить, позвонили в магазин и нам сказали его привезти, спустя 3 дня нам его заменили на новый, спустя 2 недели и эта машинка перестала работать, опять отвезли, отремонтировали и мы забрали ее. При повторном использовании она опять перестала работать и мы вновь ее отвезли в магазин и нам ее ремонтируют. Гарвнтия 3 месяца истекает 2.06.15 г. Должен ли магазин продлить гарантию и можно ли нам вернуть деньги и на что нам опираться в случае их отказа?
Читать ответы (2)
Галина
24.03.2014, 16:29

Как вернуть неисправный смартфон без чека в магазин с закрытой фирмой и только печатью на гарантийном талоне?

Примерно год назад был куплен смартфон. Перестал работать спустя пол года использования, но вопросом возврата занялись только сейчас. Проблема в том, что не сохранился чек, а гарантийный талон имеет только печать магазина. При этом сам магазин закрылся (но есть другие магазины этой же сети). Возможно ли вернуть данный аппарат, если доказать посредством экспертизы, что он перестал работать раньше, чем истек 1 год гарантии? Должен ли магазин предоставить информацию о телефоне по его IMEI о дате, когда он был нам продан? И как действовать, если откажут по всем вопросам?
Читать ответы (1)
Илья
16.07.2014, 01:39

Проблемы с гарантией - видеорегистратор ломается, магазин отказывается менять

Я купил видео регистратор в магазине есть гарантия спустя 20 дней он перестал принимать зарядку, в магазине менять отказываются говорят, что по закону сложную технику можно поменять в течении 15 суток после покупке или при серьёзной поломки. В итоге за три месяца он три раза ломался, я замучился уже его возить в ремонт где в общем регистратор пробыл 2 месяца, а у меня 1 месяц и за что я платил?
Читать ответы (1)
Ирина
23.10.2015, 12:13

Как поступить, если отказали в гарантии на iPhone 5s без причины

Купилаiphone 5s в кредит... На 5 день он перестал ловить сеть.. отнесла в магазин, забрали на экспертизу.. Пришул ответ с отказом в гарантии, ссылаясь на то,что якобы мы его вскрыли... (естественно никаких вскрытий не было) что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
03.07.2019, 13:04

Смартфон Samsung Galaxy C9 - проблемы с нагревом, Wi-Fi и сетью. Возможно ли вернуть в магазин?

Купила в декабре 2019 года смартфон самсунг гэлэкси С 9. сегодня подошла к нему, а он нагрелся, чувствовался запах гари, в итоге перестал ловиться Wi-Fi. и очень плохо ловит сеть. Можно ли его вернуть в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лиза
19.07.2016, 23:59

Проблемы с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?
Читать ответы (1)