Гарантия на шкаф-купе еще не истекла, могу ли я потребовать возврат денег?
Купила шкаф-купе около года назад, за это время несколько раз вызывала мастеров по ремонту (от этого магазина). На данный момент опять образовалась поломка, при чем я им редко пользуюсь. Могу ли я потребовать возврат денег? Так как мне сказали что гарантия 1,5 года.
Добрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПроблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?
Поломки после гарантии - могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона?
