Проблемы с сенсорным телефоном - Как решить проблему с неисправной платой и как добиться возврата денег

• г. Новокузнецк

Нужна помощь. В июне 2015 г. приобрели сенсорный телефон в салоне связи Связной за 5 500 руб. В августе 2015 сделали ремонт по гарантии, в октябре 2015 ещё раз отремонтировали. Ломалась одна и та же плата, как указано в акте ремонта. В декабре 2015 по тем же признакам поломки (не включался и не заряжался) сдали на проверку качества у них же в салоне. В акте ремонта отписались что сделали сброс настроек до заводских и телефон заработал, заявленных дефектов не обнаружено. Писала претензию вернуть деньги за некачественный товар, получила отрицательный ответ, т.к. при проверке качества заявленных дефектов не было обнаружено. Сегодня он опять не включается и не заряжается. Как быть, завтра опять к ним ехать и не знаю уже что говорить. Просто просить сделать сброс настроек да заводских? Независимая экспертиза стоит 3 000 руб. Стоит ли тратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Письменный ответ на претензию есть? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить

Письменный ответ на претензию есть. Суммарно по актам 5 дней. Но т.к. сервисный центр в г Новосибирске, то фактически дней 65. Но доставку в сервисный центр как они говорят не учитывают.

Спросить