Компьютер отдали в сервисный центр, заключение: сделают при замене детали стоимость от 4500 до 8000 тысяч.

• г. Москва

Здравствуйте.У меня такой вопрос:на предприятии я приводила в порядок рабочее место после прошлого сотрудника и при уборке обнаружила за компьютером много мусора, при чем компьютер держится на специальных поручнях, чтоб не украли, при опрокидования экрана (ноутбук) поручень попал на экран и повредил его, т.е экран не показывает картинку. Компьютер отдали в сервисный центр, заключение: сделают при замене детали стоимость от 4500 до 8000 тысяч. Руководитель хочет взыскать с моей зарплаты на что я не согласна. Во первых компьютер старый, стоимость в салоне таких моделей 12000 руб., во вторых существует амортизация, и остаточная стоимость другая, в третьих я не умышлено это сделала и мотивировала тем, что работник до меня не бережно относился к рабочему месту и должен был сдать чистым. Что вправе по закону может предпринять руководитель?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Иван
15.12.2021, 11:40

Спор о гарантии на замену экрана смартфона - что на самом деле кому должно платиться?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?
Читать ответы (2)
Анна
05.10.2021, 15:15

Сервисный центр вернул залитый водой телефон в ужасном состоянии - экран приклеен не до конца и не включается

Сдавала телефон в рабочем состоянии в сервисный центр, после диагностики вернули телефон и сказали что залит водой, но в каком виде они вернули его это ужас, телефон во-первых не включается вообще экран не горит, во вторых экран приклеили не до конца пол экрана торчит.
Читать ответы (3)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Данила Братинов
31.08.2019, 22:38

Сервисный центр испортил ноутбук - требуется возмещение полной стоимости устройства

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем: Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе. Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности. Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером. Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?
Читать ответы (6)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Станислав
25.01.2010, 21:08

И что может являться доказательством опоздания работника на рабочее место?

Что является непосредственным опозданием на рабочее место? И что может являться доказательством опоздания работника на рабочее место? В том слечае, если на пропускном пункте (проходной предприятия) вход/выход работников фиксируется компьютером, а руководители подразделений и отделений (участков) ежедневно подают соответсвующие документы начальникам цехов и "табельщикам" о явке работников. Однако, фактическое время прибывания на рабочем месте работника учитывается согласно показаниям компьютера установленного на проходной предприятия. Пример: Работник отметился при входе на предприятие электронным пропуском (БСК) на проходной в 07:50, а явился на непосредственное рабочее место (участок, отделение), т.е. приступил к работе в 08:15. При установленом начале рабочего дня 08:00.
Читать ответы (1)
Сергей
05.04.2017, 10:34

Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.
Читать ответы (3)
Юлия
05.02.2021, 11:38

Отказ от гарантийного ремонта - могу ли я требовать повторной замены экрана в телефоне после замены корпуса в Сервисном

В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Антонина
13.01.2015, 12:48

Ноутбук с треснутым экраном - опыт обращения в сервисный центр и возникшие проблемы с ремонтом

Я приобрела ноутбук и у меня треснул экран. Т.к. гарантийный срок не вышел, я отнесла его в сервисный центр. Там мне сказали, что бесполезно делать экспертизу, потому что видно что это механическое повреждение. Предложили заменить у них экран платно. Я согласилась. Когда я пришла его забирать мне сказали, что во время замены экрана они повредили рамку и они сделают ее за свой счет когда она будет у них в наличии, а пока открывать и закрывать нужно аккуратно. Мой ребенок неправильно закрыл крышку и видимо повредил петлю. Когда у СЦ появилась в наличии рамка я его отнесла и мне его сделали, но за петлю требуют доп. плату. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)