Игорь
22.12.2003, 13:28
Можно ли защититься от недобросовестных действий покупателя в следующей ситуации?
Читать ответы (1)
Работаю в ювелирной сети, (изделия из серебра), дак вот, при продаже мы проговариваем покупателю что действует гарантия 6 месяцев со дня покупки либо на застежку, либо на закрепку камней, смотря что за изделие приобретают. И вот когда покупатель приходит с изделием обратно, чтобы ему вернули деньги или обменяли, начальница наша сказала действовать по одной и той же схеме: берём изделия на экспертизу (якобы), и экспертиза уже показывает брак это или неправильная эксплуатация. В итоге то экспертизы нет никакой, и просто сама начальница проводит ремонт изделия и отдаёт его покупателю. Че вообще происходит, как сейчас по закону должно быть?
Для начала должен эксперт провести экспертизу. И выявить гарантийный это случай или нет.
Спросить