Банк не вернул списанные деньги после неудачной попытки снять наличные
10 ноября 2015 года я хотела снять 4500 р.с зарплатной карты. Карта Промсвязьбанка, офиса и банкомата у нас в городе нет, поэтому снимала в банке-партнере Россельхозбанк. Банкомат деньги не выдал и также не выдал чек, на монитор банкомата появилась надпись, нет наличности. Я ушла,12 ноября хотела снять деньги в др.банкомате этого ж банка и тут я обнаруживаю, что деньги списаны. Написала претензию о несогласии с операцией, выяснилось, что деньги прошли по всем транзакциям банкомата, никаких излишек не выявлено. Специалист СБ просмотрел камеры видеонаблюдения, факт выдачи денег не зарегистрирован, банкомат вообще не выдал деньги ни мне, ни позже. Отправили дело в г.Москву в главный офис, оттуда пришел ответ, что банк свои обязательства перед клиентом выполнил, из чего следует, что никаких денег мне не вернут. Подскажите, как составить исковое заявление суд, денег я не получала.
Здравствуйте.
Подавайте иск в суд ст.131,132 ГК РФ о невыполнения обязательств ст.307 ГК РФ
СпроситьПропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?
Незаконное списание 40000 рублей с банковской карты после неудачной операции в банкомате - как защитить свои права?

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?
Проблемы со снятием денежной суммы с банкомата - отказ возвратить деньги и отказ стороннего банка рассмотреть претензию
Проблема с получением наличных в банкомате ОРС - Как разрешить ситуацию, когда транзакция не завершена и деньги не возвращаются?
Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?
