Банк заблокировал мою дебетовую карту после ошибки и отказывается возместить убытки - что делать?
У меня такой вопрос: банк на 6 дней заблокировал мою дебетовую карту. При обращении мной в отделение банка мне ответили, что карта заблокирована в связи со смертью клиента то бишь меня. Я составил жалобу в этом отделении банка. Написал что эти 6 дней я не мог пользоваться своими счетами т.к, мобильный банк тоже отключили и просил вернуть мне 2000 руб за материальный ущерб нанесённый мне банком за 6 дней блокировки карты и 3000 руб за то что банк меня похоронил. Банк дал ответ, что возместить мне нанесённые убытки он не может. И дать мне документ что карта была заблокирована в связи с моей смертью тоже не может, говорит что был технический сбой. Помогите пожалуйста, как быть мне в такой ситуации? У меня жена была свидетелем всего этого безобразия.
подавайте иск в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте!
Некоторые банки с целью обезопасить денежные средства своих клиентов блокируют данные карты без предварительного предупреждения. Причин блокировки может несколько, для этого нужно обратиться в банк.Ваш банк выдал Вам какой-либо письменный документ, в котором он объяснил причину произошедшего?) Ответ "в связи со смертью клиента" прозвучал от сотрудника в устной форме, как я понимаю..
Использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором. Не может являться банковской тайной от КЛИЕНТА зафиксированное банком нарушение КЛИЕНТОМ договора с банком. Блокировки банками карт вследствие всяких подозрений, а не нарушений клиентом договора незаконны.
Вы как клиент Банка имеете право подать в судебном порядке исковое заявление о возмещении ущерба и компенсации морального вреда к банку на эти блокировки Вашей карты.
При этом важно грамотно обосновать свои претензии к банку (указать, что Вы испытали нравственные страдания из-за того, что не смогли пользоваться своим счетом, не уплатили в срок какие-либо обязательные платежи или не купили остро необходимые вещи). То есть составляете претензию, где подробно обосновываете свои требования. И указываете, что «в случае, если в добровольном порядке банк не удовлетворит предъявляемые требования, буду вынужден обратиться с исковым заявлением о возмещении ущерба и морального вреда в суд». После того как банк получит данную претензию, Вы можете подать иск в суд к местному отделению Банка. В исковом заявлении укажите также, что в ответе на претензию Банк принес свои извинения и признал свою вину, однако, возмещать в добровольном порядке причиненный ущерб и моральный вред Вам отказался.
Более подробная рекомендация в рамках личной консультации.
Всего доброго!
СпроситьСкоропостижная блокировка зарплатной карты - причины и что делать
Банк связной блокирует дебетовую карту жены на третий день, не предоставляя объяснений или срока разблокировки
Банк Тинькофф - Возможность взимать плату за обслуживание заблокированной кредитки
Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?
Неправомерная блокировка карты приставами - мои деньги заблокировали, не давая возможности оплатить задолжность
Взлом моей карты - банк обещает рассмотреть обращение, но есть сомнения в возврате денег.
Банк заблокировал мою карту без объяснения причин - как защитить свои права и вернуть деньги
Банк Русский стандарт - заблокировал карты после перевода долга, но начислил годовое обслуживание без обоснования
