Как правильно вернуть телефон в магазин, если телефон забрали на проверку, деньги возвращать отказались?

• г. Сургут

Здравствуйте! Купила телефон 6.01.16.телефоном не довольна,. Деньги возвращать отказались и в обмене отказали. Отправили на проверку качества@.сказали что если исправен, не вернуть деньги. А он мне такой не нужен. Как вернуть или обменять с доплатой?

Читать ответы (0)
Николай
06.07.2016, 19:28

Неудачная покупка - отклонен обмен телефона из-за неисправностей, как разрешить проблему?

Купил телефон батарейка не держит слышимость плохая, хотел обменять со дня покупки прошло 13 дней обменять отказались. Отправили телефон на проверку качества. После проверки сказали что он исправен. По факту остались те же неисправности не держит батарея и плохая слышимость Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2015, 16:13

Отдел продаж отказал в замене неисправного телефона - что делать?

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать.
Читать ответы (1)
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.02.2016, 04:24

Отказ в возврате денег за телефон после замены - есть ли право на возврат в течение 14 дней?

Возможно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней? Было написано заявление на замену телефона, они отказались возвращать и отправили телефон на экспертизу, пришел ответ что телефон исправен и деньги они не вернут, хотя неисправность камеры при сравнении с таким же телефоном видна.
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2015, 16:31

Проблема с неисправным телефоном - отказ от замены и поиск решения

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать, чтобы телефон нам обменяли?
Читать ответы (1)
Евгений
12.11.2017, 13:39

Необходимость возврата денежных средств за неисправный телефон, купленный в Связном

Купили телефон в Связном, на след. День отдали обратно, выключался через полчаса при зарядке, отправили на проверку качества, пришел с проверки качества с заключением что исправен, но мне не нужен он, хочу вернуть денежные средства, это реально?
Читать ответы (4)
Оксана
02.04.2015, 15:34

Как выбрать оптимальный вариант при проблемах с новым телефоном, купленным в кредит?

Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и она отправила на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой телефон с большей стоимостью, а если с меньшей суммой, то больше проблем будет. Говорят, что через 3 месяца МОЖЕТ БЫТЬ вернут деньги. Если вернуть деньги полностью, то тоже столько же ждать. А если обмен на такой же телефон, то с доплатой, так как он теперь стоит дороже на 1000 рублей. Можно ли обменять на такой же телефон, но без доплаты 1000 рублей? Или пусть вернут деньги? А вдруг не вернут? Как лучше поступить? Правильно ли мне объяснили в магазине?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Антон
10.06.2017, 23:16

Проблема с купленным телефоном в МТС - дефект в динамике, однако при проверке качества не обнаружен.

1. Купили телефон в мтс 2. Оказался дефект в динамике - хрипит 3. Отправили на проверку качества 4. Приехал дефекта не обнаружили Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый. В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?
Читать ответы (5)
Женя
17.06.2015, 21:31

Неудачный обмен телефона - возможность вернуть деньги или обменять устройство

Хотел обменять на другую марку телефон на 4 й день покупки так как плохо ловит, его не обменяли сказали это не возможно, взяли и сдали его на проверку качеств на 20 дней. Телефон сложное устройство? Каким образом мне его можно будет обменять или вернуть деньги. Скорее всего они скажут телефон исправен. Они мне сказали телефон придет с проверки качеств мы вам позвоним. Я же наверное могу если в течение 20 дней не вернут телефон потребовать возврат деньг?
Читать ответы (1)